БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЮРИСТОМ! 8-800-700-89-66

Какими были первые ЗАЗы

Время чтения: < 1 минута

Прежде чем в 1960 году выпустили первый так хорошо известный нам Запорожец, было создано несколько его прототипов.

Среди них наиболее удачным оказался НАМИ-А50, разработанный известным конструктором Юрием Долматовским. Машина была построена в 1955 году и, возможно, из-за сходства с животным была прозвана «Белкой».

прототип ЗАЗ

Заднемоторный автомобиль оборудовался двигателем, устанавливаемым на мотоцикле М-72. При 750 см3 объема мотор обладал 22 лошадиными силами.

Стеклопластиковый кузов машины имел необычную конструкцию, которая предусматривала откидную переднюю дверь. Длина автомобиля была лишь 3,3 метра. Но из-за очень маленького багажного отсека в салоне оказалось довольно свободно. Был разработан и загородный вариант машины, предполагающий отсутствие, как дверей, так и окон.

Впрочем, конструктивные недоработки в виде перегревающегося двигателя и протекающей двери не позволили модели стать серийным автомобилем. К тому же, вскоре был создан прототип с лучшими характеристиками. Это был Москвич-444, сделанный в 1958 году. Он то и стал впоследствии Запорожцем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector