БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЮРИСТОМ! 8-800-350-84-13 (доб. 146)

+7 499 577-00-25 (доб. 146)

+7 812 425-66-30 (доб. 146)

Самодельное авто GT-77 на базе «Москвича-412»

Время чтения: 2 минут

«Кастомизация» как термин отсутствовала во времена СССР. Однако сама переделка автомобилей на существующей серийной базе была довольно распространенным делом. История советского автомобилестроения свидетельствует о богатой фантазии народных умельцев, которые как только не переделывали приевшиеся отечественные авто.GT-77

В то время многие из популярных сегодня классов автомобилей просто-напросто отсутствовали в СССР. Одной из таких категорий были спортивные авто. Поэтому базовыми для них нередко становились именно модели серийного производства. При этом каждый старался выполнить сборку как можно оригинальнее и круче.

Этот автомобиль был собран в 1977 году, что, скорее всего, и отразилось в его названии – GT-77. Спорткаром его назвать можно с натяжкой, но это по современным стандартам. А в те времена он вполне соответствовал названию. Базовой моделью для его сборки стал «Москвич» 412-й модели. Именно от этого авто были взяты многие агрегаты, а также ходовая часть и трансмиссия.Внешний вид авто

А вот двигатель позаимствовали уже у зарубежной классики – Skoda 1202. Объем его составил 1,2 литра, мощность – 47 л.с. Мотор с простого универсала – довольно странное решение, но в качестве объяснения такого выбора можно принять его малые габариты.

Дизайнерская сторона также частично заимствована. Только в этом случае – от Альфа Ромео. Сходство ощутимо. Однако сказать, кому конкретно и откуда пришла такая идея и вдохновение на создание GT-77, возможности нет, поскольку информация об этом не сохранилась.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector