БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЮРИСТОМ! 8-800-700-89-66

Эстонский УАЗ

Время чтения: < 1 минута

Удивительно, но Эстония, таки выпускала в советское время автомобили, причём не только болиды «Эстония», но и внедорожники. В Каркси-Нуйа в 60-е предприятие «Сельхозтехника» наладило производство малым тиражом джипы.

Первым выходцем этого небольшого завода стала модификация ГАЗ-69, снабжённая цельнометаллическим кузовом, который в свою очередь перекочевал прямиком из грузовика ГАЗ-52. Внешне получилось некое подобие Chevrolet Suburban 50-х годо из США. Потом добавился пикап ГАЗ-69.

Эстонский УАЗ

Когда появился «бобик» УАЗ-469 в 1972 году, эстонские мастера принялись и его модифицировать. Причём, у них получилось довольно удачно поместить кабину от ГАЗа, а сзади это было подобие УАЗа-буханки. Внутри всё обшивалось фанерой, а сзади устанавливали скамейки. Кстати, некоторые модели получили руль и передние сиденья от Волги.

Тираж выпущенных авто точно неизвестен, но профильность машин понятна. УАЗы из Каркси-Нуйа предназначались сугубо для лесных хозяйств и на общий рынок для купли\продажи они так и не вышли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Артем

    Конечно, с современными внедорожниками эстонские вряд ли посоревнуются, но для того времени вполне неплохо.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector