Закрыть рекламу ×

Жизнь эксклюзивных итальянских суперкаров Pagani после ДТП

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Время чтения: 4 минут

Автомобили, выпущенные в единственном экземпляре, отслеживаются вездесущими журналистами с момента их появления на свет до самой «кончины», которая также становится достоянием общественности во всех подробностях. Именно такая участь уготована всем суперкарам итальянского производителя Pagani Automobili. Эта компания специализируется на штучных автомобилях, каждый из которых представляет собой неповторимый шедевр технического и художественного искусства. Однако индивидуальный фирменный стиль каждой машины этого производителя породил не только множество поклонников, но и ненавистников.Автомобили на дороге

Судьбы у купленных суперкаров разные: одни, оберегаемые как реликвии, простаивают в гаражах, другие ездят, выполняя свою непосредственную функцию, и попадают в дорожно-транспортные происшествия, как и другие автомобили. Но если помятую серийную машину можно отремонтировать практически в любой автомастерской, то для Pagani это невозможно в силу ее эксклюзивности.

Впрочем, суммы, перечисляемые за каждую купленную модель итальянского суперкара, позволяют компании-производителю не просто ремонтировать битые автомобили, но и подойти к этому процессу творчески, с учетом пожеланий клиента.

В 2009 году компанией была полностью реставрирована Pagani Zonda F, которая по дороге из Гонконга сильно пострадала в ДТП, влетев при неизвестных обстоятельствах в стоящие на парковке автомобили.Pagani Zonda

В следующем году газовый магнат из Шотландии, получив страховку в размере 445 тысяч долларов, доставил свою побывавшую в аварии Zonda C12 S на ее родину. По неподтвержденным данным виновником происшествия был Джеки Стюарт, известный как чемпион Формулы-1. Владелец пострадавшего суперкара пожелал получить после ремонта автомобиль с неокрашенным переделанным кузовом и некоторыми деталями от Cinque и F. В результате проделанной Pagani Automobili работы была получена новая модель Pagani Zonda GJ.

В 2015 году суперкар Pagani Zonda 760LH, владельцем которого является неоднократный победитель Формулы-1 британец Льюис Хэмилтон, врезался в Монако в другую машину. Повреждения, полученные суперкаром при столкновении, были незначительными. Тем не менее эксклюзивная модель фиолетовых оттенков с механической коробкой передач, двигателем в 760 л.с. и личным хэштегом гонщика вынуждена была отправиться для ремонта в Италию.

Еще год спустя случилось ДТП с участием американского коллекционера автомобилей бизнесмена Криса Сингха. В 2016 году в его Pagani Huayra La Monza Lisa с глянцевыми и матовыми панелями из карбона сзади справа въехал неизвестный. В результате аварии был довольно сильно поврежден уникально декорированный кузов и оторвано одно заднее колесо. Восстановление автомобиля также проводилось в Pagani Automobili.Авто после ДТП

В июле того же года пострадала еще одна модель Pagani – ДТП произошло в Париже на парковке отеля Four Seasons Hotel George V: Peugeot раскурочил заднюю левую сторону Pagani Huayra Pearl. В числе повреждений, полученных суперкаром, оказалось и выполненное по специальному заказу заднее антикрыло. По настоянию владельца компания-производитель, занимаясь ремонтом суперкара, провела его тюнинг. О том, что конкретно было модернизировано, умалчивается.ДТП в Париже

В конце 2016 года отличилась Pagani Zonda ZoZo, въехавшая в Maybach 62S в Японии. При этом сама Pagani, созданная по заказу местного реализатора розничной торговли Zozotown, разбила свой кузов спереди. Ремонт проводила все та же Pagani Automobili.ДТП в Японии

Уже в начале текущего года в суперкар Pagani Zonda F, принадлежащий бизнесмену Хорхе Гомесу, въехал фургон – виновник дорожно-транспортного происшествия не справился с управлением на дороге в Аргентине. Суперкар был восстановлен.ДТП в Аргентине

В этом году стало известно еще о двух давних случаях ДТП с участием Pagani.

В Гонконге в 2012 году была практически вдребезги разбита Zonda F с правым рулем, выпущенная в 2005 году. Тем не менее родная компания сумела ее восстановить. В ходе ремонта машина была оборудована двигателем мощностью 760 л.с. и получила новое имя Zonda 760 Fantasma. Следующая переделка, проведенная еще через несколько лет, превратила машину в темно-красный суперкар Zonda Fantasma Evo. Обновленная версия получила механическую коробку передач, а также новую крышу и заднее антикрыло.

Еще один автомобиль Pagani пострадал в 2015 году в Дубае. В результате аварии суперкар Pagani Zonda F желтого цвета получил довольно серьезные повреждения. Впрочем, компания-производитель справилась и с ними. В ходе ремонта была переделана задняя часть кузова. Машина, приобретшая синие оттенки, получила светодиодные фары и многочисленные элементы, выполненные из неокрашенного углепластика.ДТП в Дубае

Похоже, что творческой фантазии и технического мастерства сотрудникам компании Pagani Automobili не занимать. Даже самый разбитый автомобиль их руками превращается в еще более уникальную ходовую машину. Качество ремонта итальянской компании проверено и доказано миллионами километров пробега их детищ.

Ярким примером тому может служить Zonda C12, которая была выпущена в 1999 году с двигателем V12 мощностью 394 л.с. Позднее этот автомобиль получил мотор уже в 760 л.с., став при этом C12-S 7.0. Суперкар долгое время был тестовым прототипом для новых разработок Pagani, а в 2015 году, к 60-летнему юбилею основателя компании, ему полностью вернули первоначальное состояние. Теперь серебристый Pagani Zonda La Nonna с декорированным алой обивкой салоном, неокрашенными элементами кузова и флагом Италии ждет открытия музея марки, чтобы занять в нем достойное место в качестве экспоната.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x