Необычные шины кастомного Yamaha TW200 делают его почти мультяшным. Именно эту модель решил использовать в качестве основы для своего нового кастома хозяин мастерской Lanesplitter. Бен (так зовут владельца) не является профессиональным механиком, основная его профессия – программист. Кастомайз же – хобби, которым Бен занимается по ночам.Yamaha TW200

Как рассказывает сам автор кастома, началось все с идеи одного клиента, желавшего получить оригинальный вариант Honda CT110. Рекламой послужила выполненная ранее кастомная модель мотоцикла. В поисках донора прошла пара месяцев, однако ценовая планка сильно возросла, делая такое приобретение невыгодным. Поэтому совместным решением клиента и исполнителя стал переход к более доступному TW200. Через какое-то время Бену удалось отыскать подходящий для кастомайза экземпляр в пригородном гараже.

Основные обсуждения и проектирование кастомной версии производились через интернет, поскольку заказчик находился в Сиднее. Приходилось создавать эскизы в «Фотошопе», подбирая каждую деталь в соответствии с пожеланиями и бюджетом клиента. Кое-что пришлось специально заказывать из-за границы. Среди таких деталей – классический бензобак от Yamaha XS400, который остался в своем оригинальном состоянии. После этого мастер приступил к ручному созданию остальных деталей.

Автор кастома акцентирует внимание именно на ручной работе и использовании простого набора инструментов. Как говорит сам Бен, его увлекает процесс создания и то, чему он может научиться в процессе. Сиденье в стиле дертбайка подобрано так, чтобы создать оптимальную композицию с винтажным баком. Основание выполнено из стекловолокна, покрыто пеной, после чего обтянуто кожей. Кожа для сиденья была взята прямиком с завода кожи неподалеку от Квинсленда.Оригинальный кастом

Подрамник выполнен несколько короче оригинального. Изначальная идея была в удлинении маятника, однако в бюджет такое дополнение не вписалось бы, поэтому автор пошел «от обратного» и для визуально схожего эффекта укоротил заднюю часть. В дополнение Бен укрепил на месте сокращения встроенную в заднюю петлю фару на светодиодах. Воздушная коробка в нижней части была заменена на мощный фильтр K&N. Электронную часть тщательно скрыли от глаз вместе с батареей от Antigravity.

Колеса байку оставили базовые – 45 и 35 см (перед и зад соответственно).

Восстановительные работы состояли только из пескоструйной обработки и свежей покраски. Двигатель тоже претерпел покраску, в нем также заменили прокладки. Больше ничего с ним делать не пришлось, поскольку внутри он оказался чистым.

Заменили также переднее крыло и задний брызговик на одностороннем креплении. Эти детали были выполнены вручную лично Беном. Обтекатель, помимо своей основной функции, является также носителем для номера, что позволяет использовать байк в черте города. Руль MX оставлен в классическом виде с ручками POSH Japan. Спидометр небольшой и аккуратный.Внешний вид мотоцикла

Нижний поддон – еще одна часть, выполненная самим автором. Проект создавался с учетом формы системы выхлопа и контуров двигателя. В качестве материала использовался металлолом. Глушитель на выхлопной системе короткий, обновленный вместе со всем выхлопом.

После обработки в Lanesplitter этот неброский фермерский мотоцикл стал вполне достоин улиц большого города, получив внешность скремблера.