В свое время автомобиль «Волга» была эталоном отечественного автомобилестроения и заветной мечтой большинства автолюбителей. С конвейера сошли тысячи автомобилей различных моделей, но достались они лишь настоящим счастливчикам, ведь спрос был по-настоящему огромным, да и далеко не все могли позволить себе такую роскошь. Но сегодня мы хотим рассказать вам о модификациях автомобиля «Волга», которые по различным причинам не попали в серийное производство.

Рестайлинг ГАЗ-21. В 1962 году был намечен повторный выпуск этого ставшим культовым автомобиля, и один из вариантов разрабатывал дизайнер ГАЗ-13 «Чайка» Еремеев. Свои идеи он черпал в предыдущем успехе, и прототип вышел слишком похожим на ГАЗ-13, в итоге приемная комиссия не оценила дизайн, и проект был закрыт.ГАЗ-21

ГАЗ-23 с двигателем V8. Эту разработку называют легендой, и в ее существование многие не верят. По версии некоторых людей, первую «Волгу» с двигателем V8 выпустили в 1967 году по заказу КГБ для подразделения на Дальнем Востоке. А вот про вторую машину известно наверняка, что ее в 1969 году разработали для кинофотолаборатории самого завода ГАЗ. Машина имела двигатель на 195 л. с. и открывающуюся крышу, наверное, для работы оператора.ГАЗ-23

Фургон ГАЗ-22а. Модификация одной из классических моделей в виде компактного фургона для городских перевозок, грузоподъемность 500 кг. Несмотря на то, что подобные грузовики были очень нужны для муниципальных и промышленных нужд, автомобиль так и не попал в серийное производство по неизвестным причинам, хотя в прессе его выпуск даже успели анонсировать.Фургон ГАЗ-22а

ГАЗ-24-95. Полноприводная волга в корпусе «универсал». Согласно слухам, прототип разработали не на производстве ГАЗ, а на каком-то ремонтном предприятии. Позднее на его базе уже на родном заводе были выпущены пять таких машин.ГАЗ-24-95

Люксовый вариант ГАЗ-24. На стадии разработки данного проекта были созданы две машины – ГАЗ-24-14 и ГАЗ-24-15, которые отличались дизайном кузова и комплектовались двигателем V6 мощностью 141 л. с. Между собой автомобили отличались наличием механической и автоматической коробок передач.Люксовый вариант ГАЗ-24

НАМИ-0173. Это модификация ГАЗ-24 с передним приводом. Разрабатывали ее отдельно с целью доказать жизнеспособность подобного автомобиля. В качестве двигателя использовался мотор на 75 л. с. от не менее легендарного «Москвича-412».НАМИ-0173

ГАЗ-24-78 фургон. Еще одна попытка сделать из волги компактный грузовой автомобиль не увенчалась успехом. Машина была рассчитана на грузы до 500 кг, а опытный образец успел засветиться на нескольких международных выставках. Но на этом карьера данной модификации закончилась.ГАЗ-24-78

ГАЗ-3101 – рестайлинг ГАЗ-24. Такая модель была выпущена в единственном пробном экземпляре. В ней дизайнер Киреев попытался вдохнуть новую жизнь в классическую модель, а инженеры опробовали двигатель V8 объемом 4,25 литра.ГАЗ-3101

Универсал ГАЗ-3102. Автомобиль, который вроде бы и пошел в серийное производство, но выпустили его настолько маленьким тиражом, что на автомобильном рынке его было невозможно приобрести. Счастливчики, которые смогли стать владельцами ГАЗ-3102 в корпусе «универсал», не раскрыли тайну о том, где приобрели такую машину.Универсал ГАЗ-3102

Лимузин ГАЗ-3102. В 1995 году в компании «Автосоюз» представили удлиненную на 1 м модификацию Волги, в салон которой поместили бар и телевизор. Первый такой автомобиль был продан прямо с выставки, а вот дальше дела у компании не заладились, и массового выпуска не получилось.Лимузин ГАЗ-3102

ГАЗ-310221 универсал. Этот уже почти современный автомобиль показали широкой публике в 2003 году во время автосалона в Москве. Разработкой автомобиля занималась компания «Автодизайн», которая обещала начать серийный выпуск данной модификации в 2005 году. Но, как видите, ничего из этого не получилось, хотя само авто смотрелось весьма привлекательно.ГАЗ-310221

Волга-купе. Современную версию волги укоротили на 200 мм, убрали задние сиденья и поставили под капот двигатель ЗМЗ-4064 с турбиной. Автомобиль показали на нескольких выставках, но кроме иронии, ностальгии и местами сарказма он ничего не вызывал, и про проект быстро забыли.Волга-купе