Этот мотоцикл известен всем советским мотолюбителям. Выпуск «Урала» М-67-36 осуществлялся в течение 7 лет, за которые популярность его подскочила до небывалых высот. Такая реакция на модель не удивительна, ведь «Урал» обладал прекрасной проходимостью, был надежно и качественно собран. На сегодняшний день сохранилось не так уж много подобных мотоциклов в нормальном состоянии. А этот красавец 1981 года выпуска вообще является настоящим исключением.«Урал» М-67-36

Что касается износа мотоцикла с 36-летней историей, то его нет вовсе. Пробег данного экземпляра составляет всего 5 км. Его двигатель за все это время не запускался ни разу, как ни разу не наполнялся и топливный бак. А смешной пробег появился еще при заводской калибровке.

Целых три десятка лет этот мотоцикл, приобретенный жителем Томска, тихо-мирно стоял в гараже, и никто из семьи владельца даже не догадывался о существовании такого раритета. Лишь в 2015 году новенький «Урал» с коляской был обнаружен внуком первого покупателя. Только подумать – 34 года он просто стоял в гараже!Раритетный мотоцикл

Два года назад находка была продана за 50 тысяч рублей. Двигатель завелся сразу же, однако вследствие долгого простоя работал не очень ровно. Обновили его быстро путем замены карбюратора. Также новый хозяин сразу же установил зажигание электронного типа, являющееся более надежным.

Проблемы начались при регистрации мотоцикла в ГАИ. Загвоздка возникла при внесении в реестр техники, последним документом на которую является справка-счет 1981 года. Однако и тут все обошлось благополучно, благодаря покупке второго такого же мотоцикла, только в ужасном состоянии.Внешний вид мотоцикла

По техническим параметрам «Урал» М-67-36 выглядит так: мощность двигателя – 36 л.с., скоростной предел – 105 км/ч, объем бака – 19 литров при расходе в 8 литров на 100 км.