Уже очень давно Speedway Motors, одна из самых старых мастерских по тюнингу автомобилей в США, продвигает свой бизнес. И за все годы существования мастерская не сбавляет обороты. Недавно она прославилась тем, что собрала 2 машины - Nova 1965-го и Camaro 1970-го. Оба творения получились на высочайшем уровне.

Но наступила пора взяться за новый проект. В этот раз компания решила остановить свой выбор на Camaro 1967-го.

Сhevrolet Camaro

Легендарный Chevrolet Camaro

Для этой машины они разработали новый особый трубчатый каркас, подвеска которого не зависит ни от чего. Спереди была поставлена подвеска Speedway Unser Edition G-Comp, а сзади — подвеска от Camaro IRS 2011 года с нижними рычагами, развальными рычагами и продольными тягами от BMR Sispension. Так же на данную машину были установлены койловеры AFCO Racing.

Внутри у машины поселился 7,2-литровый алюминиевый смолл-блок Chevy V8, который был отстроен специалистами Speedway Motors. Особенности данного мотора это: новые ГБЦ, распредвалы и клапанные системы COMP, зажигание MSD, дроссели Kinsler и «мозгами» FAST.

Мощный двигатель совмещен с 6-ти ступенчатой механикой Tremec T-56 с китом переделки на кулачковую муфту от Dederichs Motorsports. В последующем мощность переходит на 9-ти дюймовый дифференциал GForce Engineering Ford, а дальше на приводы.

Сцепление с дорогой осуществляется через кованые диски CCW (19х13 дюймов) с жирными шинами (355/30/19). Эти колеса находятся под расширенными арками.

Этот уникальный автомобиль был разработан и построен мастерской Speedway Motors для соревнований по дорожным гонкам и автокроссу. Именно поэтому все элементы комфорта были убраны.