На современном рынке спортивных суперкаров особенную популярность приобретают двухместные модели. Особенно эти веяния моды заметны среди европейских производителей и покупателей. Испанская автомобильная компания Tramontana уже начала принимать заказы на свой супер-автомобиль Tramontana XTR. В действительности машина пока еще не создана, но испанские инженеры уже предоставили информацию о технических характеристиках и ее стоимости. Изображения эскизов уже вовсю обсуждаются во Всемирной паутине.

Как он выглядит

Кузов представленной модели будет выполнен полностью из углеволокна. Два сиденья расположены друг за другом. Такое расположение сидений в автомобилях встретить можно очень редко, а вот в вертолетах и военных самолетах это обычная дела.Вид спереди

Внешний вид концепта весьма необычен. В целом он выглядит как гоночный болид, не очень подходящий для массового пользования. Нос автомобиля снабжен подобием бампера машин «Формулы-1», однако основное его предназначение – соединить носовую часть с фарами.

Колеса выступают за границы корпуса и прикрыты небольшими крыльями. Зеркала заднего вида размещаются на очень длинных основах. Задняя части машины более скромная и похожа на обычный автомобиль.

Весит этот зверь 1360 килограммов.

Как будет ездить

Автомобиль придется по душе истинным ценителям мощи и скорости: Tramontana XTR снабжена битурбированным 12-цилиндровым двигателем Mercedes-Benz объемом 5,5 литра, а также 6-ступенчатой трансмиссией. Мощность мотора весьма впечатляющая – 888 лошадиных сил (крутящий момент 980 Нм), а расположен он перед задней осью автомобиля.

Кстати: преселективная коробка переключения передач разработана специально для нового концепта. Крутящий момент передается на задние колеса. Разгон до 100 км/ч происходит всего за 3,6 секунды. Заявленная максимальная скорость составляет 344 км/ч.Вид сбоку

Само собой, при таких впечатляющих скоростных характеристиках машина должна быть снабжена самой надежной тормозной системой. Около каждого колеса Tramontana XTR расположены 380-миллиметровые карбон-керамические тормозные диски, работающие в связке с 6-поршневыми суппортами. К другим особенностям автомобиля можно отнести двухцветный окрас кузова и карбоновые колесные диски.

Для того чтобы повысить управляемость и эффективность прохождения поворотов, предыдущая подвеска R-Edition была полностью модернизирована. Это сделало ее более комфортной и надежной в плане управления.

Салон не отличается особой роскошью. Он снабжен стандартной цифровой панелью. Кондиционер, как и мультимедийная система, отсутствуют. Этими излишествами разработчики пожертвовали для снижения веса автомобиля. Да и послушать комфортно любимую музыку в то время, как в полутора метрах от ушей ревут почти 900 лошадиных сил, представляется довольно затруднительным.

Сколько денег приготовить

 

Tramontana XTR, видимо, будет претендовать на статус очень эксклюзивного спортивного суперкара, поскольку количество выпущенных автомобилей, вероятно, не превысит 10-20 единиц. Стоимость новинки объявлена как 682 300 долларов (510 000 евро). И такая высокая цена в большой мере обусловлена ограниченным предложением.Вид сзади

Поскольку фирма Tramontana пока не заслужила такого доверия как, к примеру, Pagani или Koenigsegg, новая модель, весьма вероятно не будет так востребована, как того ожидает производитель. Весьма необычная конструкция, дизайн и довольно высокая стоимость также окажут влияние на спрос.

В целом стоит отметить: хотя автомобиль заявлен, как городской спорткар, комфортно передвигаться на нем можно будет скорее на гоночной трассе. Остается надежда, что представителей этой «породы» все же можно будет увидеть на городских улицах и они не станут экспонатами в гаражах состоятельных покупателей.