Житель Оренбурга подал в суд на местный официальный дилерский центр по продаже автомобилей Opel и успешно выиграл дело.

Новый автомобиль марки Opel оренбуржец купил у официального дилера в 2014 году. Автомобиль, естественно, находился на гарантии и никаких хлопот у его владельца первые два года, кроме текущего ремонта, не возникало. Но затем возникла проблема с двигателем, причем настолько серьезная, что машина фактически встала. Автомобиль с поломкой был доставлен в официальный сервисный центр, где отказались проводить ремонт по гарантии. Отказ объяснили тем, что владелец нарушил правила эксплуатации автомобиля, и поломка произошла по его вине. Сам ремонт был оценен в 300 тыс. руб.

Владелец машины не согласился с этим решением и провел независимую экспертизу, которая показала, что в двигателе автомобиля имелся заводской брак. С этими результатами оренбуржец обратился в суд и выиграл его.

В процессе рассмотрения дела суд постановил, что наличие заводского брака, который привел к поломке, полностью доказано. По решению Центрального районного суда Оренбурга официальный автосервис обязан выплатить владельцу автомобиля 300 тыс. руб. (стоимость ремонта двигателя) и 162 571 руб. в качестве штрафа, куда вошли и судебные издержки.

Представители Opel пока не прокомментировали эту ситуацию, и неизвестно, выплатят они штраф или будут подавать апелляцию.