Мастера из США уже давно предоставляют на обзор мирового автомобильного сообщества разного рода кастомные версии авто. Со временем меняются предпочтения, мода и стилевые векторы, однако никогда не останутся забытыми модели, стоявшие у истоков – классическим авто по сей день уделяется довольно много внимания.

Одним из таких автомобилей стал Willys образца 1941 года. Справедливости ради стоит сказать, что от оригинала тут только кузов, а вот двигатель и ходовая обновлены. Так что можно ли относить данный кастом к классическим – решать вам.

Модернизированный Willys

Модернизированный Willys

Почти всю свою историю данный автомобиль использовался в качестве профессионального драгстера. Однако пришел момент, когда хозяин решил, что пришло время перемен, и обратился к мастерам из Detroit Speed. Первое, что сделали в данном ателье – заменили рамную конструкцию и подвеску на более новые версии от DSE.

Модернизированный Willys

Модернизированный Willys

Подрамная конструкция кастома разрабатывалась непосредственно коллективом мастерской, как и подвеска независимого типа. Также использовалась задняя подвеска QUADRALink на 4 рычагах. И само собой, – это не все доработки.

«Сердце» бывшего драгмобиля заменили на объемный мотор LS7 типа V8, вмещающий 7 литров и работающий в комплекте с механической КПП на 5 положений модели Legend LGT-700. Передача осуществляется на дифференциал от Moser. Колеса заменили на более массивные и «обули» в еще более объемную резину.