Новый концепт от «Шкода» будет вскоре представлен на франкфуртской выставке. Особенности этого авто заключаются в том, что оно является электрокаром – первым, пусть пока и концептным, автомобилем такого класса от Skoda. Имя этой модели – Vision E.Skoda Vision E

Разработкой этого прототипа компания занималась под началом Карла Нойхольда – одного из лучших дизайнеров «Шкода». Стоит отметить, что появление этого детища пришлось на время смены начальства дизайнерского отдела – ухода Йозефа Кабана и замены его Оливером Штефани. Поэтому новинку можно по праву считать личным достижением именно Карла Нойхольда, который, скорее всего, и будет в дальнейшем заниматься экстерьерной частью авто.

Кузов-купе сам по себе дает повод рассчитывать на серийный выпуск модели. Кстати, в кузове купе в скором времени, возможно, появится и уже известный Kodiaq. Минусом этой новости стало то, что поставки такого кузова будут производиться только на авторынок Китая.

Из новшеств представленной ранее модели можно отметить перед автомобиля. Тут стала явно выделяться радиаторная решетка, также были сделаны оригинальные «клыки» на бампере. В плане внешнего вида поменялись и колеса – при том же диаметре они стали выглядеть явно брутальнее, злее.Салон автомобиля

По словам самого дизайнера, основной отличительной особенностью электрической новинки станет освещение. Идея состоит в том, чтобы с первого взгляда было понятно, что перед вами именно электрокар. Освещение выполнено на светодиодах (иного и быть не могло в электромобиле). Однако главным отличием от более ранней модели стали своеобразные индикаторы закрытия дверей, выполненные в виде полос по бокам, светящихся красным и зеленым светом. Просто так вскрыть автомобиль не выйдет – ручки на дверях отсутствуют. Открытие производится при помощи кнопки. Двери открываются сами с помощью электропривода.

Пол в салоне абсолютно ровный (сказывается отсутствие трансмиссии), под ним же расположены элементы питания. Машина имеет пару электромоторов, каждый из которых отвечает за отдельную колесную пару. Полноприводная конструкция прекрасно гармонирует с общим назначением авто. Планируется также и выпуск более дешевых версий с моноприводом.

По колесной базе новинка несколько больше, чем Kodiaq (на 6 см) и Superb (на 1 см). Данный параметр у Vision E составил 2 851 мм.

Открытие задних дверей производится в обратную от движения сторону, что делает посадку простой и комфортной. Для большего удобства кресла могут поворачиваться в сторону на 20 градусов.Багажник автомобиля

Интерьер автомобиля сразу же впечатляет количеством экранов. Только передняя панель содержит 3 довольно больших дисплея, а еще есть пара встроенных в спинки кресел. Для каждого пассажира предусмотрена отдельная мультимедиа-система, управляемая с помощью смартфона.

Ничего необычного в столь технологичном подходе нет, ведь в последнее время компания довольно серьезно взялась за разработку и внедрение цифровых технологий в свою продукцию. В концепте дисплеи пока что выполняют функцию исключительно презентационного характера – циклично воспроизводят одну программу. Однако вполне можно ожидать от Skoda полноценной реализации идеи.

Интерьерная часть привлекает и своей отделкой. Как правило, для концептов нехарактерно особое внимание к оформлению внутреннего пространства, однако в данном случае мастера постарались на славу. На полу лежит дерево под ламинатом, сиденья обшиты кожей, органично переплетающейся с текстильной обивкой. Двери и спинки кресел обтянуты шелком. Те же поверхности, что остались прозрачными, напоминают горный хрусталь, причем касается это не только внутренней отделки, но и внешних элементов (в том числе эмблем компании).Внешний вид авто

Еще одним весомым преимуществом прототипа стала его полная работоспособность. Достаточно, удерживая тормоз, нажать на кнопку пуска – и авто готово к езде. Стоит сказать, что на своей паре двигателей общей мощностью в 306 лошадиных сил автомобиль довольно резво стартует и имеет предел скорости в 180 км/ч. При этом он вполне адекватно реагирует на управление, а подвеска неплохо справляется с небольшими неровностями пола выставочного ангара.

Заявленный авторами запас хода новой «Шкоды» составляет пять сотен километров. Зарядка аккумуляторов будет производиться также и в беспроводном режиме. Кроме того, в качестве дополнения к навигационной системе новинка получит автопилот третьего уровня.

Остается надеяться, что вынесение данного прототипа на всеобщее обозрение является признаком финального этапа разработки платформ MEB. Если отталкиваться от слов дизайнера концепта, серийный выпуск планируется на 2020 год. До этого времени Нойхольд также пообещал много новшеств и приятных неожиданностей на автосалонах в Женеве и Париже. Кроме того, в планах компании в период с 2020 по 2025 годы дополнить линейку еще четырьмя новыми электромобилями.