Закрыть рекламу ×

Сhevrolet Impala Bubbletop – автомобиль, который невозможно обойти вниманием

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Время чтения: 2 минут

Нередко в случае с качественными классическими авто настает момент, когда приходится выбирать – оставлять его для ежедневного использования или же превращать в исключительно выставочный экспонат.Сhevrolet Impala Bubbletop

Однако в данном случае речь о подобном выборе не шла. Автомобиль Джо Хориска, представленный к награде Ridler Award, присуждаемой только выставочным авто, в то же время остался вполне пригодным для повседневных поездок. Не так давно на масштабной выставке Detroit Autorama была выставлена Impala 1961 года, собранная им. Сразу же этот концепт стал поводом для дискуссии, в которую включились даже судьи, отдавшие авто приз Pirelli Great 8 и вписавшие его в финальный список Ridler.

Создатель этого концепта является одним из самых ярых фанатов Impala 1961 года – именно эта модель стала первым автомобилем Джо. Тогда это было авто с 5,7-литровым двигателем Chevy мощностью 350 «лошадей» – наиболее мощным в то время. Первый же его известный концепт Bubbletop 1961 года белого цвета, собранный в 2011 году, стал призером Street Shaker по версии Street Rodder Magazine. Это авто имело под капотом более мощный биг-блок Merlin на 600 л.с. объемом 8,8 л.Двигатель автомобиля

Проект концепта, о котором сейчас идет речь, стал более амбициозным. Как высказался сам автор, его целью было собрать такую двухдверную Импалу, какой она могла бы быть, после того как Nomad отойдет в прошлое. Для реализации проекта Джо решил объединить усилия с Эриком Брукхаймером. Компаньон сразу же прочувствовал задумку автора, создав замечательные эскизы концепта. Дальнейшая проработка идеи продолжалась целых 9 лет – за это время на бумаге было создано множество различных вариаций машины.

Чтобы реализовать финальную версию, Джо нашел у своего аризонского друга подходящую Impala. А начало проекту помог положить Ларри Стюарт из One Off Rod & Custom Inc. (штат Делавэр). В дальнейшем также был привлечен и Jesse Greening из Greening Auto Company.Внешний вид авто

Суть кастомизации крыши заключалась в увеличении ее длины и замене версией, снятой с Pontiac того же года выпуска, что и базовая модель. Именно в этом и заключалась концепция «Double Bubble» (двойного пузыря). Перспективы у такого решения были, однако дело не заладилось и в итоге крышу полностью пришлось изготавливать вручную. Естественно, что на процесс перестройки авто ушло немало средств, но еще больше времени.

Мотор для оригинального концепта собирали специалисты из Carma Performance. Объем его составляет 6,7 литра. Работает он в тандеме с механической КП на 5 ступеней от Tremec. Оформление салона осуществлял Пол Аткинс, принявший решение использовать для этого светло-коричневую ткань и кожу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x