Уже довольно давно сложился стереотип, что российские авто в основной своей массе – продукция достаточно дешевая. Однако мы докажем, что существуют исключения.

Marussia F2 — 3,5 млн руб.

Этот внедорожник был создан еще в 2010 году. Его двигатель представлял собой мощный агрегат в 360 л.с., объемом 3,6 л. В автомобиле установлена коробка-автомат 4-ступенчатого типа и пружинная подвеска. Высота дорожного просвета – 25 см. На контрасте с ширпотребом данная модель стала полноценным внедорожником. Серийный запуск планировался на 2012 год.Marussia F2

ГАЗ-13 «Чайка» — 4,5 млн руб.

Данный автомобиль в свое время был недостижимой мечтой простых граждан, так как изначально предназначался для извоза исключительно высокопоставленных членов ЦК КПСС. Этим же объяснялось и отсутствие утвержденной цены на ГАЗ-13. Его за заслуги получали особо выдающиеся личности, такие как Валентина Терешкова, Михаил Шолохов, Галина Уланова (балерина) и т.д. Партия автомобилей была сравнительно небольшой – всего было изготовлено 3189 таких авто. На сегодняшний день эта модель ГАЗ является предметом вторичной продажи.ГАЗ-13 «Чайка»

Marussia B1 — 5,3 млн руб.

Это первое детище Marussia Motors. Компания, основанная еще в 2007 году, воплотила в этом авто все свои изначальные планы. Мощный двигатель V6 (420 л.с.) обеспечивал «Марусе» разгон до сотни всего за 3,8 секунды и скоростной предел в 250 км/ч.Marussia B1

Marussia B2 — 6,4 млн руб.

Еще одна модель «Маруси» оснащалась аналогичным силовым агрегатом, однако имела весомые отличия в корпусе. Так, на выставке во Франкфурте было представлено два таких авто с разными корпусами: один был выполнен из базальта, второй – из карбона. Итог вышел довольно печальным, но свою «минуту славы» концепты определенно заслужили.Marussia B2

«Медведь» — 9 млн руб.

Это огромный впечатляющий вездеход со звучным именем. Большой диаметр колес, мощный двигатель и конструкция-амфибия. Справедливости ради стоит сказать, что это сборный проект. Основой для этого монстра послужил ГАЗ-66, колеса выполнены по индивидуальному заказу, а силовой агрегат предоставлен компанией Nissan. Большая мощность дизельного двигателя имеет и свои минусы – его потребление составляет 30 литров на 100 км. В качестве внедорожника «Медведь» просто превосходен – большие широкие колеса позволяют ему пробираться даже по болотам.Автомобиль «Медведь»

ГАЗ «Тигр» — 10 млн руб.

Элитный вариант автомобиля военного назначения. Данная версия, как и Хаммер, переделана для гражданского пользования и лишена бронирования. Выпуск этих авто был сравнительно небольшой в 2008 году. Мощность комплектного дизельного двигателя составляет 205 л.с. при объеме в 5,9 литра. Обладателями этого «зверя» являются Владимир Жириновский, Никита Михалков и другие известные личности.ГАЗ «Тигр»

Т-98 «Комбат» — 10 млн руб.

Это военный внедорожник с бронированным корпусом. Созданный в Санкт-Петербурге Т-98 сегодня успешно используется для транспортировки персон VIP-класса по местам военных действий. При этом «Комбат» занимает одно из первых мест в мире среди быстрейших внедорожников в бронированном корпусе. Уровень защиты бывает различным – от В2 до В7. Обеспечивает пулевую защиту вплоть до пуль 12,7 мм при стрельбе из пулемета, снайперского или же противотанкового оружия.Т-98 «Комбат»

Amulet — 15 млн руб.

Существует всего один такой автомобиль, и он – истинное произведение дизайнерского искусства. Обшивка корпуса сделана из кожи канадского бизона в двух цветах – коричневом и слоновой кости. Места соединения деталей и все швы тщательно продуманы и выполняют функциональную и в то же время декоративную роль. Внутри авто отделано мехом баргузинского соболя, скандинавской и сибирской норки. Отдельные элементы изготовлены из кости мамонта.Автомобиль Amulet

Волга V12 Coupe — 26 млн руб.

Данное авто – органичное сочетание двух концепций: ГАЗ-21 «Волга» и BMW 850 CSi. Создан этот автомобиль в единственном экземпляре. На разработку и сборку концепта ушло 17 месяцев. Начинали с пластикового макета 1:1, после чего по пластиковым же заготовкам из листового железа выполнялись отдельные элементы обшивки. Силовой агрегат создавался с нуля, а салон (отделанный дорогой кожей и лучшим деревом) взяли от BMW CSi, значительно его модифицировав.Волга V12 Coupe

Руссо-Балт Impression — 117 млн руб.

Ателье A:Level, переросшее в компанию Russo-Baltique, в 2006 году представило на общеевропейское обозрение автомобиль, выполненный в стиле третьей декады ХХ века, чем привлекло довольно много внимания на одной из известнейших выставок. Impression имеет под капотом мотор от Mercedes-Benz 12-цилиндровой конструкции на 555 л.с. АКПП на 6 ступеней, а также пневмоподвеска довершают общую картину. Изначально планировался серийный выпуск таких автомобилей, однако до него дело так и не дошло.Руссо-Балт Impression