Закрыть рекламу ×

Прозвища автомобилей советского времени

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Время чтения: 3 минут

Каждый вид автомобиля, сродни живому организму, имеет присущие только ему особенности. Подмечая их, автомобилисты дают своим машинам, независимо от официального названия, соответствующие прозвища. Получили второе имя и автомобили советской эпохи.

Грузовик ГАЗ-АА, который выпускал Нижегородский автомобильный завод в 1932-1938 годах, именуется в народе «полуторкой». Автомобиль был сконструирован по образу Ford AA, появившегося в 1930 году. Свое прозвище отечественный грузовик получил, по-видимому, из-за грузоподъемности, равной 1,5 тонны.ГАЗ-АА по прозвищу «Полуторка»

«Трехтонка» или «Захар» – так называли второй после «полуторки» по количеству выпущенных экземпляров автомобиль ЗИС-5, производство которого началось в 1933 году и длилось целых пятнадцать лет, вплоть до 1948 года. Этот автомобиль, рассчитанный на 3 тонны груза, был практически основным транспортом в советской армии в годы войны.ЗИС-5 по прозвищу «Захар»

Легковые автомобили с полным приводом ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б, очень похожие на американскую модель Jeep Willys, широко известны как «Иванушка», «Козел» или «Козлик». В военные годы этими машинами зачастую пользовались офицеры штаба и разведывательных подразделений.ГАЗ-67 по прозвищу «Иванушка»

ГАЗ-М1 по прозвищу «воронок» печально известен многим. Общее количество выпущенных Горьковским автозаводом машин этой марки составляет 62,88 тысячи экземпляров. Этот автомобиль еще называли «Эмка». Со временем появились другие варианты этой модели, а из официального названия исчезла буква «М», но, несмотря на это, прозвище еще долгие годы сохранялось за автомобилем.ГАЗ-М1 по прозвищу «Воронок»

Трехосный грузовой автомобиль Studebaker US6 с высокой проходимостью, массово поставляемый в нашу страну союзниками во время Второй мировой войны, был прозван «Студером» и «Американцем». Его выпуск был налажен в 1941-1945 годах.Studebaker US6 по прозвищу «Студер»

Простой и надежный грузовик ЗИЛ-157, запущенный в серийное производство в 1958 году на автомобильном заводе имени Лихачева, имел очень много разных прозвищ. Одно из них, «Кабанчик», отражает его мощные технические характеристики, в том числе высокую грузоподъемность и повышенную проходимость.ЗИЛ-157 по прозвищу «Захар Захарыч»

Грузовик средней тоннажности ГАЗ-53, выпускаемый в 1961-1993 годах на Горьковском автомобильном заводе, можно встретить на дорогах и в наши дни. Благодаря своей забавной внешности в народе он известен как «Газон», «Газик», «Колхозник» и даже «Табуретка».ГАЗ-53 по прозвищу «Табуретка»

Прозвища «Козел» и «Бобик» получил популярный отечественный внедорожник УАЗ-469, который производился Ульяновским автомобильным заводом с 1972 года. Выпуск этого грузопассажирского автомобиля был завершен лишь в 2003 году. Своими новыми именами он обязан некоторому внешнему сходству кузова с собачьей мордой и умению легко преодолевать пересеченную местность.УАЗ-469 и его модификации по прозвищу «Козла»

И еще один грузопассажирский полноприводной автомобиль с высокой проходимостью удостоился народных прозвищ. Речь идет об УАЗ-452, который выпускается Ульяновским автозаводом и поныне. Первый его экземпляр был собран в 1965 году. Эту легенду советского автопрома водители нарекли «Таблеткой». Кроме того, машину еще знают как «Буханку» и «Батон». Отдельное прозвище «Головастик» получил бортовой вариант модели.УАЗ-452 по прозвищу «Буханка»

И, наконец, легковой автомобиль ВАЗ-2101, имеющий кузов седана и задний привод. Эту модель собирали на Тольяттинском автомобильном заводе. Одно из имен машины, «Таз», возникло, собственно, из первых букв названия этого предприятия. Впрочем, самым популярным ее прозвищем является «Копейка».ВАЗ-2101 по прозвищу «Копейка»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x