Помимо более ранних версий кроссовера, на стенде Porsche этого мотор-шоу во Франкфурте появилась также новинка под названием Cayenne Turbo. Этот автомобиль планируют выпускать уже в 2018 году.

Среди новшеств, реализованных в модели можно отметить усиленный двигатель – в автомобиле установлена «восьмерка» объемом в 4 литра, оснащенная парой турбин (аналог установлен на Panamera Turbo). Мощность его составляет 550 л.с., а крутящий момент – 770 Нм. В комплекте поставляется коробка передач автоматического типа на 8 ступеней. До сотни километров в час авто разгоняется за 4,1 секунды (в версии «Спорт Хроно» – 3,9 с.). Скорость авто развивает до 286 км/ч, причем ограничители не установлены.

New Porsche Cayenne Turbo

Новый Porsche Cayenne Turbo

Также в новинке предусмотрен полный привод. Передняя ось подключена через многодисковую муфту. Тормоза типа Porsche Surface Coated Brake в комплекте с дисками из чугунного сплава и покрытием карбидом вольфрама позволили увеличить коэффициент трения. Кроме того, возможно опциональное дополнение в виде тормозов из карбоно-керамики. Повышению качества тормозной системы способствует также и заднее крыло активного типа. В стандартном режиме оно “прячется”, а при повышении скорости используется для повышения устойчивости авто на дороге. В режиме торможения крыло работает в качестве воздушного тормоза. По словам разработчиков, с учетом скорости в 250 километров в час, это крыло позволяет сократить тормозной путь на целых 2 метра. Клиренс кроссовера можно регулировать благодаря подвеске пневматического исполнения, имеющей 6 режимов. Шасси автомобиля выполнено в полноуправляемом факторе.

Салон Porsche Cayenne Turbo

Внешне у новинки выделяется радиаторная решетка, на которой органично вписываются парные полоски поворотников. При более близком рассмотрении можно заметить и незначительное расширение колесных арок, а также однотонную окраску кузова, заднего бампера и порогов. Что касается салона, то здесь новичок идентичен более ранним версиям, привлекая высоким качеством отделочных материалов, мультимедийным экраном достаточно большой диагонали, аудиосистемой мощностью 710 Вт и стильной приборной панелью.

Продажи Cayenne Turbo на российском рынке начнутся в начале следующего года, первые поставки будут произведены уже в мае. Точная стоимость пока остается неизвестной, однако немецкий рынок запрашивает за новый «Кайенн» сумму, начинающуюся с 138 850 евро.