Современное производство компании Mercedes направлено на максимальный охват автомобильного рынка. В ее линейках представлены всевозможные купе, седаны, родстеры. Начав всего с пяти моделей, производитель расширил свою нишу на мировом рынке, захватив практически все возможные типы и классы авто. Сегодня уже существуют модели A-, B-, C-, E-, G-, M-, S-, V-класса, SL, SLC, SLS и GL, GLA, GLC, GLE, GLS, CLA и CLS, модели Т-класса, кабриолеты и т.д. И конкуренты данному производителю, как видно, вовсе не страшны.Внешний вид авто

Однако все еще существуют сферы, куда дизайнеры Mercedes не добрались. В чем причина – остается загадкой, учитывая великолепную фантазию конструкторов и дизайнерского цеха. Однако идейным вдохновителям создания новых «мерсов» стоило бы посетить американский штат Висконсин, а именно город Wausau. Нет, это никак не связано с бывшим дизайнером BMW Chris Bangle, речь идет о Paul Bracq – первом главе дизайнерского отдела «бумеров» и Karl Middelhauve, которые как раз и проживают в том самом Wausau.

Оба этих человека являются фанатами Grosser Mercedes 600, Type W100 – последнего на сегодня флагманов бренда. Пол Браск занимался его дизайном задолго до работы в дизайнерском цехе BMW, а его товарищ Karl Middelhauve – всемирно известный специалист по 600-м моделям, создатель наиболее оригинальных их кастомных версий.Автомобиль на дороге

Еще в июне 2004 года между этими заядлыми поклонниками Mercedes состоялся разговор, который послужил толчком к созданию оригинального кастома. Браск предложил создать для своего коллеги по интересам оригинальную версию Mercedes 600 Pick-up, чему тот был чрезвычайно рад, поскольку это давало возможность отказаться от приевшегося Camino.Mercedes 600 Pick-up

Уже через пару недель Karl Middelhauve получил первичные эскизы W 100 Pick-up, созданные для него лично Paul Bracq. Работа над концептом была начата мастером задолго до этого – еще в далеком 1966 году, и уже через год мир увидел первый пикап, названный Benzomino. Цвет «серебристый металлик», органично сочетающийся с «ночным синим», делали эту модель очень привлекательной.

Следующая встреча, состоявшаяся в июне 2005 года, ознаменовалась для Karl Middelhauve демонстрацией в Чарльстоне (Южная Каролина) его личного эксклюзивного кастомного пикапа. В тот вечер он и его авто стали настоящими звездами. При этом грузовые возможности автомобиля сразу же прошли проверку – владелец лично доставил на нем двигатель М 100 за 1100 километров из своего личного гаража. Вместе с испытательным стендом, на котором двигатель был установлен, общий вес составлял около 800 килограммов, что для оригинала 600-й версии является почти пределом допустимой загруженности.Двигатель автомобиля

Однако внешность нового пикапа угловатостью своих линий не совсем устраивала владельца. И тогда Браск предложил создать еще одну кастомную версию и назвать ее «El Benzo».

Следующие эскизы были присланы в виде картины, на которой дизайнер изобразил сразу два варианта кастома – Benzomino Elegeant и Radical. На заднем плане было представлено еще одно решение с панорамным задним стеклом, которое являлось практически невозможным для воплощения в силу своей дороговизны. Передний же план стал решающим: пикап красного цвета с низкой посадкой и люком в крыше, барочными дисками и выведенным в сторону выхлопом – это было именно то, что хотел Карл.

После утверждения проекта начали сборку. При этом Karl Middelhauve взялся сконструировать топливный инжектор оригинальной конструкции, повысив мощность двигателя типа V8 объемом 6,3 литра турбированием. К двигателю подобрали коробку-автомат на 5 ступеней, позаимствованную у Corvette.

Конструкция авто была достаточно тяжелой для обычного V8 на 250 л.с., поэтому для Benzomino был взят вариант на 450 лошадиных сил и крутящий момент 800 Нм. Это дало более чем хороший разгон такому мощному пикапу, вес которого составлял 3 тонны.Автомобильный парк

В настоящее время дом Карла и его жены Рут находится на опушке леса. Рядом с ним расположена автостоянка в 2 этажа, рассчитанная на 30 «мерсов», ухоженный гараж с новейшим высокотехнологичным оборудованием и склад, на котором хранится большое количество запчастей для W100, превышающее даже запас компании Mercedes в Штутгарте.