Экспертная группа eBay Motors представила список авто, которые оставили наиболее значимый след в истории за последние десятилетия. По прошествии короткого времени они перейдут в категорию классики, соответственно поднимаясь в цене. В связи с этим покупка автомобилей из списка может вылиться в неплохую прибыль.

Mercedes-Benz 190E (1985-1993)

Немцы всегда славились своим скрупулезным отношением ко всему. И при поиске концепции лучшего автомобиля своего времени Daimler-Benz потратили миллиарды долларов, однако добились результата. Простой и элегантный внешне, Mercedes-Benz 190E являлся крайне практичным и передовым авто. На рост симпатии повлияло и то, что этот автомобиль взял много хорошего от S-Class. Mercedes-Benz 190E и по сей день можно встретить на дорогах, но в то же время он вполне может стать достойным представителем классических тенденций.Mercedes-Benz 190E

Mazda MX-5 Miata (1989-1997)

Изначальная идея разработки данного автомобиля была в создании современной классики – переноса британского родстера в новый мир. Объем продаж Mazda MX-5 Miata 1989 составил 900 000 экземпляров за четверть века, что сделало его одним из наиболее известных спорткаров из Японии. Miata надежна, доступна и еще лет через 25 уверенно станет классическим авто.Mazda MX-5 Miata

Subaru SVX (1991-1997)

Мало кто помнит сегодня Subaru SVX – популярный в 1990-х автомобиль. Еще в 1989 году был спроектирован оригинальный кузов без резких граней. Занимался его разработкой Джорджетто Джуджаро. Концепт и серийные модели практически не отличались, позволяя каждому покупателю блеснуть «окном-в-окне» – отличительной особенностью этой Субару.

В плане комплектации SVX получил стандартный для бренда полный привод и двигатель на 6 цилиндров объемом 3,3 литра. Мощность его составляла 231 лошадиную силу. Динамику портили только достаточно большой вес авто и коробка-«автомат». Это не помешало знатокам разглядеть в авто огромный потенциал. Перевести его в категорию классики можно будет достаточно скоро, придется только заменить КПП на ручную и несколько модернизировать тормоза.Subaru SVX

Volkswagen Corrado VR6 (1992-1994)

Использовав платформу «гольф», Volkswagen предложил качественный новый автомобиль Corrado VR6 – купе с передним приводом, двигателем объемом 2,9 литра, мощностью 190 л. с. Разгон до сотни занимал 6,7 секунды.

Проблемой стало то, что модель появилась не в лучшее для компании время. Высокая стоимость не позволила Corrado VR6 стать популярным, пусть и с внушительными характеристиками. А если говорить о улучшенной версии этого авто – она и вовсе крайне редка. Очевидным претендентом на звание классического авто Corrado VR6 делает как раз его редкость и высокая производительность.Volkswagen Corrado VR6

Porsche 944 (1982-1991)

Выпуск этого автомобиля стартовал в 1982 году. Для своего времени Porsche 944 стал одним из лидеров среди спорткаров. Полный привод и передний двигатель на 4 цилиндра с жидкостным охлаждением сделали его весьма популярным среди поклонников бренда.

Часто данную модель исключают из общей картины производителя в силу доступности и непривычного двигателя. При этом автомобиль был совместным проектом трех компаний – помимо официального производителя, над ним работали также Volkswagen и Audi. Но, пусть даже фанаты Porsche всерьез не причисляют 944 модель к общему стилю, это не помешает ему стать достойной классикой.Porsche 944

Mazda RX-7 (1991-2002)

Модель RX-7 впервые принесла на авторынок систему твин-турбо. Специалисты Mazda установили в ней мощный двигатель на 252 лошадиные силы, что дало возможность разгонять авто до сотни за 4,9 секунды. Данная модель крайне популярна среди стритрейсеров, причем и по сей день.Mazda RX-7

BMW M3 Е30 (1986-1992)

Не так давно свое 30-летие отмечали BMW M3 первого поколения. Именно этот автомобиль стал в свое время эталоном продукции данного бренда. Многие склонны считать его венцом работы M-Motorsport: создав универсальное авто для гонок и дорог общего пользования, конструкторы наделили его великолепной управляемостью и исконно немецкой практичностью. Цена ухоженного BMW M3 Е30 сегодня аналогична стоимости нового М3.BMW M3 Е30

Honda NSX (1990-2005)

С появлением этого автомобиля сразу же поднялась и планка в производстве спорткаров. Honda NSX отличалась великолепным исполнением и была крайне надежна. Для 1990 года это был резкий прорыв. Алюминиевые шасси и кузов, электронные педаль газа и усилитель руля делали модель привлекательной для поклонников всего нового. А надежный атмосферный V-образный двигатель объемом 3 литра, оснащенный титановыми шатунами и платиновыми свечами, способен был выжать 270 лошадиных сил. В настройке подвески участвовал сам Айртон Сенна. Нет причин не сделать Honda NSX желанной и практичной классикой.Honda NSX