Мировое признание работ Фреда Бертрана по прозвищу «Крюггер» было отмечено двукратным присуждением ему высшей награды AMD World Championship – чемпионата мира по кастомайзингу. Этот бельгийский мастер входит в число лучших специалистов, создавая истинные шедевры, нередко превосходящие по качеству и внешней привлекательности заводские версии. Многие отмечают его тонкое чувство вкуса и скрупулезность в отношении мелочей. Этот человек действительно знает, как создать шикарный мотоцикл, подтверждением чему может послужить его новое творение. Этот кастом, как уверен сам автор, вполне способен выиграть для создателя третью высшую награду мирового кастом-чемпионата.Работа Фреда «Крюггер» Бертрана

Вдохновением для данного произведения дизайнерского искусства послужили драговые байки родом из 70-х, а также старые автомобили «Гэссер». В качестве двигателя был выбран S&S 103 cui.

Все составляющие конструкции Krugger Ladd являют собой большую и кропотливую работу автора. Каждый элемент рамы, седло и обвесная часть производились вручную. Карбюраторы — S&S, система зажигания — S&S Super Stock, аккумуляторная батарея типа Li-ion, стартер — кик, вилка — Suzuki GSX-R600, тормоза и органы управления от Beringer.Внешний вид мотоцикла

Особый интерес представляет бак для топлива, поделенный на четверти, одна из которых отведена под масло, остальные – под топливо. Колеса – кастом 21/20, ключ выполнен из драгметаллов – 18-каратного золота (чуть более 3 граммов) и серебра (46 граммов). Логотип выполняли сами заказчики кастомного мотоцикла – ювелирная компания Sansen & Gangi.

По последней информации, сей уникальный кастом сейчас находится в Кёльне, однако в скором времени его отправят на Интермот – престижный конкурс-выставку, на котором мотоцикл будет соперничать с другими шедеврами именитых дизайнеров.