Стали известны некоторые подробности о втором поколении электрокара от Ниссан под названием Leaf. В сентябре франкфуртская выставка позволит посетителям увидеть и сам автомобиль. А уже с первых месяцев 2018 года его первые экземпляры поступят в продажу.Nissan Leaf

Управление новинкой реализовано через систему ProPilot, обеспечивающую удобную полуавтоматическую схему. Также в комплект системы будет входить сканер на лазере, который с большой точностью может вычислять расстояние до окружающих объектов, и предельно точная система обзора на 360 градусов.

Встроенная в автомобильный бортовой компьютер электронная система способна самостоятельно удерживать направление при езде, а также производить управление педалями газа и тормоза. Искусственный интеллект электрокара сможет без помощи водителя произвести парковку любого типа на переднем и заднем ходу. При этом весь контроль систем автомобиля передается бортовому компьютеру. ProPilot прекрасно показал себя как в условиях города, так и на магистралях скоростного типа.

Еще одной особенностью управления новым Leaf станет система e-Pedal. Эта функция переводит все управление на педаль газа, используя которую можно будет не только ускоряться, но и тормозить, и останавливать авто. При полностью отпущенном «газе» автомобиль сам включает тормоза механического и регенеративного типа, производя полное торможение. Помехой не станет даже наклонная поверхность. Снова привести машину в движение можно, нажав на педаль ускорения. Включаться система «умной педали» будет кнопкой, размещенной на центральной панели.Автомобиль на дороге

Кузов выполнен в факторе «хэтчбэк». Дизайн авто сразу же говорит о большой работе, проделанной авторами. Продуманная аэродинамика и небольшая высота авто позволяют снизить действие подъемной силы, обеспечивая большую устойчивость на трассе. По габаритам автомобиль имеет 4,48 метра длины, 1,79 метра ширины. Колесная база составила 2,7 метра, а полный вес незагруженного автомобиля – 1,535 тонны.

В распоряжение водителя поступают системы аварийного торможения, полного обзора на 360 градусов, контроля пересечения дорожной разметки, а также оповещения о движущихся сзади авто объектах. Максимальный контроль ситуации при езде и удобство гарантированы.

Новинка получила электродвигатель синхронного типа работы. Мощность его составляет 110 киловатт, что эквивалентно 150 лошадиным силам; крутящий момент – 320 Нм. Для сравнения: более ранняя версия этой модели имела мотор мощностью 109 «лошадей». Питание будет поступать от целого набора аккумуляторов емкостью 40 кВт-ч. Такой объем обеспечит автомобилю ходовой ресурс почти в 380 километров. Мощности двигателя достаточно для развития скоростного предела в 144 км/ч.Внешний вид авто

Как говорят представители компании, данная платформа станет основой для последующих разработок в сфере электрокаров. Уже известно о планах производства кроссовера на аналогичной базовой системе. Название будущей новинки – Nissan Terra, причем оно уже запатентовано в малазийском отделении бюро выдачи патентов.

Внедорожник получит такой же электродвигатель и аккумуляторный комплект, обеспечивающий запас хода в 550 километров. Также существует возможность монтажа второго двигателя на уже представленной базе, что позволяет создать полноприводную модель.