С тех пор как в 2010 году Горьковский автозавод прекратил выпуск автомобилей «Волга», многих автолюбителей охватила тоска по культовому советскому бренду, колесившему по российским просторам более полусотни лет. И вот на волне ностальгии дизайнер Александр Шторм представил на суд публики концепт «Волга 2020», воплотивший представления автора о том, как могло бы выглядеть культовое авто при попытке ребрендинга.Новая «Волга»

Обновленную «Волгу» Шторм предпочитает видеть в более брутальном дизайне, чем в период с 1956 по 2006 годы, когда машина эволюционировала от иконического седана ГАЗ-21 до Volga Siber, вдохновленной образом Chrysler Serbing. Силуэт авто стал более приземистым, линии кузова – более резкими, а в качестве бонуса прилагается панорамное ветровое стекло.

Новаторское видение «Волги» получило неоднозначную оценку автоэкспертов: по версии автопортала Carscoops, задумка получилась грубоватой даже по меркам концепта, хотя это не так уж и важно.

Однако автоконцерн «Русские машины», которому в настоящее время принадлежит ГАЗ, в любом случае не планирует возвращаться к собственным брендам – в приоритете по-прежнему остается контактная сборка иномарок.Внешний вид автомобиля

По словам председателя совета директоров и одного из совладельцев холдинга Зигфрида Вольфа, если марка «Волга» и вернется на рынок, то только в лице новой разработки – компактного фургона, прототипом которого послужил Volkswagen Caddy и который пока пребывает в стадии зародыша с туманными перспективами. Сам же Вольф относит данный проект к числу среднесрочных планов.