Известный всему миру поставщик шин представил свою noair-новинку (пока это только концепт), для которой нет необходимости воздушного наполнения.

Для внутренностей новинки использованы спицы из смолы высокой прочности, которые уверенно выдерживают вес авто. По движению задействован внешний резиновый слой протектора. Чтобы снять нагрузку со спиц и общего укрепления прототипа, в прослойке между наполнителем и внешним покрытием располагается углеволокно.

toyo-tires

Безвоздушные шины Toyo

Эллиптическая форма спиц была заменена инженерами бренда на крестообразную, что позволило соединить внутреннюю и внешнюю части шины поочередно. Это решение усилило прочность конечной конструкции. Также было улучшено распределение давления и снижен уровень шума, который теперь почти аналогичен пневматике. Для этого количество спиц удвоили.

Представители компании утверждают, что по нормативам их noair-версия намного лучше пневматических шин, а также в 8 (!) раз прочнее тех версий, что предлагались ранее. Вдвое было уменьшено сопротивление при езде. Кроме того, с использованием технологии Nano Balance стало возможным сократить тормозной путь по влажным поверхностям еще на 4%.

Прототип почти готов к полноценной эксплуатации. Возможно, уже скоро лабораторные исследования будут завершены, и бренд приступит к релизу новинки на рынке. Об этом говорит наличие собственного названия у прототипа, а также несколько цветовых вариантов для спиц.