Часто встречающимся показателем неправильной настройки бокового зеркала является отображение в нем заднего крыла при обычной посадке за рулем. В таком варианте настройки водитель прекрасно видит все, что происходит позади автомобиля, однако теряет большую часть бокового обзора. А это может привести к опасным ситуациям при езде. На самом деле достаточно видеть лишь маленький край крыла.

девушка регулирует зеркала

Регулировать зеркала не так просто, как кажется на первый взгляд

Левое боковое зеркало

Для настройки водитель отклоняется влево почти до касания с боковым окном. Обзорное зеркало подстраивается таким образом, чтобы отображать заднее крыло машины. При нормальном расположении на водительском месте угол обзора приобретает правильное значение.

Правое боковое зеркало

Водитель отклоняется вправо до момента, когда голова будет примерно по центру авто. Зеркало подстраивается также на отображение заднего крыла (см. картинку).

Регулировка бокового зеркала

Регулировка бокового зеркала

Настройка зеркала заднего вида

Выравнивается по центру заднего стекла.

Тест-драйв

На деле проверив такую настройку, можно отметить значительное уменьшение слепых зон. Задний обзор остается на центральном зеркале. Если же авто обгоняют, водитель может свободно контролировать ситуацию по отображению в боковых зеркалах. Данная конфигурация также помогает снизить вероятность аварии при перестраивании в другой ряд.

Это полезно знать:

  1. Поначалу новая настройка зеркал может показаться неудобной. Однако уже через несколько дней станет понятна ее ценность и повышение безопасности при езде.
  2. Более активного участия водителя требует такая конфигурация при параллельной парковке.
  3. Обращать внимание на зеркала рекомендуется на протяжении всего процесса езды, а не только при выполнении отдельных маневров. В таком случае водитель сохраняет полный контроль над ситуацией на дороге и сможет вовремя среагировать на появившееся препятствие.

Это нужно помнить:

  1. Категорически нельзя производить настройку зеркал в процессе езды.
  2. Не стоит думать, что при такой настройке слепые зоны исчезают. Нелишним будет поглядывать и просто через плечо. Это может сделать картину движения более полной и уберечь от аварийной ситуации.