Надоело выбирать среди серых и невзрачных машин? Модели именитых брендов приелись, а приобрести оригинальную машинку не представляется возможным? Обратите внимание на представителей вторичного рынка – там есть что выбрать! Мы просмотрели наиболее известные в России сайты по продаже автомобилей и нашли несколько интересных экземпляров.

Koenigsegg CCXR

Мнение о том, что с рук покупают автомобили только небогатые люди, легко изменить – стоит лишь взглянуть на Koenigsegg CCXR. Стоимость этого бывшего в употреблении суперкара 121 млн рублей! При этом Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe в самом дорогом исполнении стоит дешевле практически в 4 раза. Свои машины компания Koenigsegg Automotive AB производит очень лимитированными сериями, поэтому и стоят они так дорого. К тому же модели CCXR могут похвалиться высокими техническими показателями: мотор работает как на бензине, так и биотопливе, обладая 1018 л.с. мощности. До первой сотни автомобиль разгоняется за 3,1 секунды, а максималка достигает 402 км/ч.Koenigsegg CCXR

Morgan Aero

Один из самых старых производителей эксклюзивных автомобилей Morgan Motor Company была основана в 1909 году в Британии и по сей день производит спорткары, дизайн которых соответствует моде начала ХХ века. Никаких композитных материалов – только прочная сталь и алюминий. В отделке интерьера используется дерево дорогих сортов, виндзорская коровья кожа и золото. Оснащен родстер двигателем объёмом 4,8 литра, мощностью 368 л.с. Во всей России он такой один, утверждает хозяин и просит за него 6,4 млн рублей.Morgan Aero

Wiesmann Roadster

Это еще один представитель спорткаров, который в России можно купить исключительно на рынке подержанных авто. А все потому, что компания Wiesmann Auto-Sport ежегодно производила всего по 50 автомобилей и те, кто хотел приобрести автомобиль, должны были ожидать своей очереди как минимум полгода. К тому же в 2013 году фирма обанкротилась.

Немецкие машины Wiesmann, как и британские модели Morgan, имеют плавные закругленные линии кузова, напоминая модели 30-40 годов ХХ столетия. Однако с технической точки зрения Roadster идеален: под капотом стоит турбодвигатель V8, который способен разогнать автомобиль до первой сотни за 3,9 секунды. Цена такого автомобиля – 5 млн рублей.Wiesmann Roadster

DeLorean DMC-12

Эта «машина времени» стала знаменита благодаря культовому фильму «Назад в будущее». Выпускали этот автомобиль в Северной Ирландии с 1981 по 1983 год, поэтому такой спорткар большая редкость не только в России. Несмотря на всю свою футуристичность выглядит DeLorean превосходно, а все благодаря дверям «крыло чайки», которые открываются вверх, и неокрашенному кузову, покрытому пластинами нержавейки. Стоит «машина времени» 2 млн рублей.DeLorean DMC-12

Mitsuoka Ryoga

Японское ателье по тюнингу кузовов переделало Nissan Primera в автомобиль, напоминающий своим дизайном английские машины 50-х годов ХХ столетия, который получил название Ryoga. Внешне авто выглядит довольно странно, так как современный кузов не очень сочетается с выдающейся вперёд массивной решеткой радиатора из хрома и круглыми классическими фарами. Почему их так много в России, непонятно – видимо, в свое время их ввезли в страну немало. Купить такого «красавца» можно за 250-400 тыс. рублей, причем это может быть довольно «свежий» экземпляр, изготовленный в конце 90-х. К тому же марка не такая уж и неизвестная. К примеру, модель Mitsuoka Orochi в 2006 году получила «почетное звание» самого уродливого спорткара в мире.Mitsuoka Ryoga

Austin Mini Shortie (Mini Metro)

Этот автомобиль подойдет для любителей совсем крохотных автомобилей. Заметим, что сегодняшний Smart куда больше этого «коротышки»! В 60-е годы прошлого столетия Shortie создали для рекламной компании стандартного Mini Cooper. Несмотря на игрушечный вид, кабриолет оснащен двигателем объемом 1,2 литра и разгоняется до 140 км/ч – пугающе быстро для такой крохи. За 30 лет выпуска модели – с 1961 по 1991 год – этих машинок произвели больше двух сотен. Купить Austin Mini можно за 355 тыс. рублей.Austin Mini Shortie (Mini Metro)

Москвич 2142 «Иван Калита»

Узнать «Калиту» в транспортном потоке большинству жителей России будет сложно, ведь многие о таком автомобиле никогда не слышали. В 1998 году эта машина представительского класса впервые сошла с конвейера тогда уже затухающего завода АЗЛК. Этих люксовых моделей было выпущено очень мало, а предназначались они главным образом для нужд московского правительства. Для своего времени автомобиль имел прекрасную комплектацию: двигатель объёмом 2 литра, руль с гидроусилителем, полный электропакет, кондиционер, оптику зарубежного производства. Салон авто был отделан кожей, имелся мини-бар и столик. Однако в 2001 году производство «Калиты» остановили, а все по причине некачественной сборки и довольно спорного внешнего вида, очень напоминавшего Cadillac. Стоит этот люксовый ретрокар от 400-500 тыс. рублей, при этом состояние его вполне приличное.Москвич 2142 «Иван Калита»

ГАЗ 3111 «Волга»

Это экспериментальная модель, выпущенная Горьковским автозаводом в количестве 500 штук. Автомобиль является продуктом партнерской работы российского завода и компании Venture Industries из США. Данная модель «Волги» оказалась довольно удачной. Выпускалась она с 1998 по 2004 год и соответствовала современным требованиям: при проектировании кузова были учтены требования безопасности Euro NCAP; в линейку двигателей вошёл мотор V8 мощностью 170 л.с. Зеркала и стекла с электроприводом, кондиционер, форсунки омывателя и заднее стекло с обогревом – все это было доступно в комплектации машины. Однако некачественная сборка, а также отрицательное отношение к отечественным автомобильным маркам (к тому же дорогого сегмента) негативно сказались на покупательских настроениях россиян, и в 2004 году проект закрыли.

Следует отметить, что автомобили ГАЗ 3111 использовались в основном в госучреждениях, поэтому они хорошо сохранились. Стоимость последней «Волги» зависит от состояния авто и колеблется в пределах 500-700 тыс. рублей.ГАЗ 3111 «Волга»

BMW 8 series

Легенду BMW, так называемую «слепую» модель, многие знают еще с 90-х благодаря вкладышам модной жевательной резинки Turbo. Модель восьмой серии с фарами, которые поднимаются, сегодня стоит не очень дорого, поэтому осуществить мечту детства вполне реально. Это не просто автомобиль – данная модель представлена в одном из самых оригинальных кузовов за все время существования BMW. К тому же у него под капотом находится 5-литровый двигатель мощностью 300 л.с. Однако рассчитывать на то, что машина отлично сохранилась, не стоит, ведь сложно представить себе владельца, который бы не выжал из этой машинки все возможное. В 90-х эту модель выбирали бандиты, так что помимо визита на СТО, возможно, придется потратиться еще и на химчистку – ну, чтобы вывести застарелые пятна крови. Купить машину можно за 450-700 тыс. рублей.BMW 8 series

ГАЗ 24 «Волга» 5,5 V8

КГБ-шная «Волга» с виду выглядит совершенно обычно. Однако под капотом у нее спрятан 5,53-литровый движок ЗМЗ-505.10, который выдает 195 лошадок, трансмиссия автоматическая на три ступени – в общем, невиданная комплектация! Классическая «Волга», безусловно, была мечтой советских людей, но представить ГАЗ 24 в таком исполнении в то время было очень сложно. Эти автомобили создавались вручную в условиях строгой секретности, и об их скрытом потенциале мало кто знал. «Догонялки» – такое неофициальное название получили эти машины, созданные для выполнения спецзаданий, например, сопровождения кортежей правительства. Отслужив положенный им срок, эти автомобили подлежали обязательной утилизации. Однако этот пункт, видимо, не выполнялся так строго. По блату или при нажатии правительственных рычагов эти модели попадали в частные руки. В общем, серые схемы и желание «уважаемых людей» иметь такую машину в своем гараже, спасли эти уникальные «Волги» от уничтожения. Стартовая цена на «догонялку» 400 тыс. рублей.ГАЗ 24 «Волга» 5,5 V8