Руководство РФ объявило, что в конце нынешнего или начале следующего года заменит свой автопарк на автомобили, произведенные по проекту «Кортеж». Это вызвало не только социальный резонанс, но и подстегнуло энтузиастов разрабатывать модели-конкуренты «Кортежу».

Один из таких энтузиастов Юрий Пострников. Уроженец Украины, он основал в Германии автомобильную компанию Partisan Motors. Разработанный им проект «Кремль» заявлен как сопровождающая машина для службы безопасности президента. Хотя поначалу компания держала курс на производство доступных и удобных военных внедорожников.

Внешний вид автомобиля явно не блещет силой дизайнерской мысли. Прямоугольный кузов сделан из высокопрочных профилей, соединенных между собой. Возможно, конструкторы вдохновлялись фильмом «Терминатор».

Современные автомобили стараются сделать более обтекаемые и экономичные. Все такие глобальное потепление и конечность топлива на планете – это уже не плот воображения фантастов.

Но, похоже, Юрия Постникова не сильно волнует энергопотребление его творения. Конечно, такие приличные размеры (4,72 метра в длину,2,3 метра в ширину, 2,23 метра в высоту) требуют мощного двигателя. В « Кремле» установлен турбодизель 2,8 литров в 150 л.с. и электродвигатели, по одному на каждое колесо. Установлена пневматическая подвеска, силовая установка с газотурбинным генератором ( для зарядки аккумуляторов, приклепленные под полом. ).

При всей тяжести и неповоротливости конструкции, создатели заявляют, что развиваемая скорость не будет уступать спортивным автомобилям. Этому сложно верить, если учитывать, что будет установлен противоминный экран под днищем в форме буквы V, и сам кузов имеет высший класс бронирования.

Partisan Kremlin

В защиту можно отметить, что целью создания «Кремля» было сконструировать максимально надежное, безопасное и долговечное транспортное средство. Приблизительный срок эксплуатации- 50 лет.

Partisan Kremlin1

Можно только позавидовать оптимизму Юрия Пострикова, ведь уже заявлено о разработке Partisan Kremlin, новой версии внедорожника с пятью дверями.