Довольно необычную переделку представил австралиец Stuart Appleby, преобразовав BMW M5 в пикап. Поставив перед собой эту сложнейшую задачу, игрок в гольф приложил много времени и усилий, чтобы получившийся автомобиль был похож на заводской. И результат оказался просто великолепным.

В мастерской Southern Rod & Custom базовую модель сначала практически полностью разобрали. При помощи специального стапеля разрезали кузов, что позволило сделать длиннее колесную базу. Этот шаг придал машине черты пикапа с открытой грузовой платформой, известного как UTE.

BMW M5 стал пикапом

Очень трудоемким оказался процесс устройства задней подвески марки Hewland, которая обычно стоит на гоночных автомобилях. Для этого пришлось использовать стойки и верхние чашки кастомного производства. А распорку, соединяющую стойки в единую прочностную конструкцию, изготовили на станке с числовым программным управлением.

Для соблюдения гармоничных пропорций после удлинения автомобиль на 45 мм расширили. К тому же, такие габариты машины были очень знакомы Стюарту, привыкшему управлять Lamborghini Gallardo во время поездок по Соединенным Штатам Америки.

Изрядно пришлось повозиться и с задним бортом. Значительная кривизна не позволяла прикрепить его двумя видимыми петлями к кузову без ухудшения внешнего вида автомобиля. Специалистам довелось повесить борт на специально сделанный шарнир, который был скрытно расположен в центре.

Пикап получил карбоновые капот Vorsteiner GTR  и крышку багажного отсека. Колеса обзавелись дисками Custom DPE Signature S20, обутыми в шины от Bridgestone. А в салоне с приборкой, обшитой алькантарой, расположились спортивные кресла фирмы Cobra Suzuka GT.

По поводу окраски машины у Стюарта, склонявшегося к двухцветной гамме, возникли разногласия с мастерами, которые настаивали на одном цвете. В итоге профессионализм победил, и автомобиль стал исключительно черным.