В настоящее время серийно выпускаемые байки имеют максимальную мощность около 210 лошадиных сил. Поэтому любители быстрой езды наверняка оценят мотоциклы, получившие донорское сердце от автомобилей. Среди них есть несколько экземпляров, о которых стоит рассказать.

Австралиец Винсент Мессина, который ранее был гонщиком, свою страсть к скорости выразил в проекте особенного мотоцикла Aurora V8 Hellfire OZ26. Установив на байк 2,6-литровый автомобильный двигатель V8, он добился мощности в 417 лошадиных сил. Довольно внушительная масса мотоцикла, равная 265 килограммам, плохо сказывалась на его управляемости. Впрочем, специалисты компании Aurora справились с этой проблемой, установив на байк эксклюзивную рулевую колонку и специально изготовленную подвеску. Теперь мотоцикл с легкостью справляется с самыми крутыми поворотами. Для обеспечения идеального торможения байк был оснащен тормозами с четырьмя поршнями.Aurora V8 Hellfire OZ26

Байк Dodge Tomahawk V10 приобрел мощность 510 лошадиных сил благодаря установке 8,3-литрового мотора V10, который был взят у спортивного автомобиля Viper SRT 2003. Для надежной установки очень тяжелого двигателя мотоцикл поставили на четыре колеса с автономными подвесками, что сделало его похожим на квадроцикл. Компания, изготовившая этого монстра, уверяла, что он способен развивать скорость до 675 километров в час. Эта информация вызвала шквал критики, что заставило компанию снизить возможный предел скорости байка до значения 482 километра в час. К сожалению, никто не сможет проверить правдивость этих заявлений, поскольку мотоцикл так никогда и не попадет в продажу.Dodge Tomahawk V10

Еще одним байком, получившим такой же двигатель, является Millyard Viper V10. Благодаря мотору V10 мощность этого мотоцикла превысила 500 лошадиных сил. Байк был оснащен усиленной задней подвеской и полноразмерным радиатором. По мнению изготовителя, мотоцикл прекрасно справляется с поездками по улицам населенных пунктов.Millyard Viper V10

Мотоцикл Track T800-CDi, тоже имеющий автомобильное сердце, был построен специально для НАТО. Дело в том, что в 80-х годах удобные мобильные мотоциклы были исключены из автопарка НАТО в связи с переходом на более экономное дизельное топливо. И только спустя много лет датской компанией EVA Products был сконструирован байк, оборудованный трехцилиндровым дизельным мотором, позаимствованным у автомобиля Smart Fortwo. Мотоцикл массой 227 килограммов имеет мощность 50 лошадиных сил и довольно приличную скорость. К его недостаткам можно отнести не очень хорошую управляемость из-за солидного веса. Но над устранением этой проблемы ведется работа.Track T800-CDi