Однажды любитель ярких впечатлений Эмиль Лерей сделал выбор в пользу весьма опасного приключения: он решил пересечь марокканскую пустыню на принадлежащем ему Citroen 2CV. События эти происходили 40 лет назад, когда отчаянному путешественнику было 43 года.Большая пустыня

Отправка была намечена из города Тан-Тан. Однако полиция уведомила Лерея, что в связи с напряженной обстановкой в Тилемеме одиночные поездки запрещены. Не желая отказываться от мечты, француз ускользнул от представителей власти прямиком в пустыню. Именно это решение чуть было не стало для него фатальным: авто разбилось, а вокруг был только песок.

И все же автомобилист не стал смиренно ждать смерти. Для себя он решил, что преодолеет все трудности. Имея запас провизии примерно на десять дней, Лерей осознавал, что просто сидя в машине он ничего не добьется. Идти пешком тоже не представлялось разумным вариантом – ближайшее поселение находилось довольно далеко. И тут путешественнику пришла в голову идея собрать из останков авто мотоцикл. К счастью, у него это получилось. Столь оригинальное решение принесло бесстрашному французу не только спасение, но и почетное звание самого экстремального механика в мире.Путешественник и разбитое авто

Идея как таковая была просто гениальна, однако было множество проблем с реализацией – условия пустыни вовсе не способствовали сосредоточенности и полноценной отдаче. Кроме того, специнструмент и сварочный аппарат путешественник с собой не возил, поэтому все приходилось собирать вручную на обычную скрутку. Для крепления Лерей отгибал металлические кромки и с помощью молотка проделывал в них отверстия.

Центральным элементом конструкции стал двигатель с подключенной коробкой передач. Что примечательно: передача 2CV позволила мотоциклу осуществлять движение не только вперед, но и назад.

По первоначальным расчетам, на всю работу у механика должно было уйти около 3-х дней. Но окружающая обстановка и абсолютный минимум инструмента увеличили этот срок вчетверо. На 12-й день из припасов у него осталось только 0,5 литра воды.Собранный мотоцикл

И все же усилия не были напрасны и экстремалу удалось добраться до поселения. Но и тут не все прошло гладко – он был оштрафован местной полицией на основании того, что поместил на мотоцикл регистрационные номера, снятые с авто; к тому же в документах значился вид транспорта, совершенно отличный от собранного путешественником средства передвижения.

Эта невероятная история впервые облетела СМИ в 1990-х годах. Сами же описанные события благополучно завершились еще за два десятка лет до этого. На сегодняшний день герой столь необычного путешествия Эмиль Лерей обрел благородные седины и живет тихой жизнью. Но несмотря на то что годы его безрассудных экстремальных путешествий прошли, механик все еще хранит напоминание о той битве со смертью: в гараже у него стоит его шедевр – мотоцикл, собранный вручную из разбитого авто.