Среди гоночных автомобилей довольно много Mercedes-Benz. Практически все они старожилы состязаний. Причем самый «младший» из них, а именно Mercedes-Benz W203 C 55 AMG 2004-2005 года, сначала был обычным автомобилем. Его заводской двигатель V8 выдавал стандартную мощность в 360 лошадиных сил.Автомобиль в гараже

Так было до тех пор, пока владелец машины не познакомился с немецкой гоночной серией кузовных автомобилей. Под впечатлением DTM у него родилась идея, круто перевернувшая размеренную жизнь ординарного C 55 AMG.

Все началось с установки на Mercedes-Benz нагнетателя тюнинговой компании Kleemann с последующим подбором наилучшей комбинации для достижения оптимальной степени наддува. После такого вмешательства C 55 AMG благодаря приобретенной скорости и маневренности превратился в настоящий стриткар.

Продолжая совершенствовать свой автомобиль, владелец скрупулезно подходил к выбору каждой детали. Часто возникающие трудности с приобретением той или иной запчасти привели к тому, что практически все они были изготовлены на заказ. По аналогии с DTM автомобиль был оснащен весьма широким кастомным обвесом от Тони Колларо из Collaro Designs. К тому же C 55 AMG получил уникальную подвеску, изготовленную этим же мастером.Автомобиль на трассе

Кроме того, Mercedes-Benz лишился задних дверей, став двухдверником. Завершающим этапом перевоплощения стало нанесение хромированного покрытия от Image Build.

Результат стоил приложенных усилий – мощность C 55 AMG возросла практически в полтора раза, достигнув 536 л.с. Теперь обычный автомобиль по праву стал гоночным.

А владелец машины уже планирует провести подобный эксперимент, используя автомобиль с турбонагнетателем.Под капотом