Знаменитая своими гоночными болидами британская фирма Crayford в свое время переквалифицировалась, начав производство серийных кузовных автомобилей.

Получив одобрение концерна Daimler, ателье принялось за Мерседесы. Сначала за основу универсала был взят прототип известной сегодня модели Е-класса, а именно седан W115. Построив первую машину в 1970-м, Crayford сумели реализовать 400 таких экземпляров.

Столь успешное начало подтолкнуло ателье проделать то же с S-классом. Следующий универсал был сделан на базе топовой версии Мерседес W109. Машина с 250-сильной 6,3-литровой восьмеркой была способна на 225 километров в час. Причем на достижение первой сотни у нее уходило всего 6,8 секунд. По сути, получился автомобиль, имеющий в то время самые высокие динамические характеристики среди универсалов.

Мерседес W109

Еще одной моделью S-класса, которая прошла аналогичную переделку, стал только вышедший Мерседес W116. Для его тюнинга использовали запчасти от Ford Granada. По просьбе покупателей, практически все из 14 построенных экземпляров были оборудованы 286-сильным 6,8-литровым V8.

Mercedes-Benz S-Class W116

В 1980-м появился переделанный Мерседес SLC450. Из-за возникших разногласий с Daimler этот автомобиль оказался последним из седанов фирмы Crayford. Машина имела совершенно прозрачную заднюю дверь. Впрочем, после произошедшего вскоре ДТП ей суждено было стать хетчбэком.