Многим известно, что компания Ford Motor является владельцем не одной марки авто. Также им принадлежит и производство автомобилей Lincoln. С приобретением популярности существенную конкуренцию Форду составили авто производства Cadillac. Именно это и стало толчком к разработке такой замечательной модели, как Lincoln Continental Mark III – роскошной машины, во многом превзошедшей флагмана конкурентов.Lincoln Continental Mark III

Помимо соперничества с GM и их кадиллаками, весомой причиной для разработки этого автомобиля стало то, что продажи люкс-модели Ford Thunderbird существенно упали. Оба обстоятельства крайне положительно повлияли на сроки разработки новенького шикарного Lincoln Continental Mark III, а также на его стоимость. На разработку модели планировалось выделить порядка 60 миллионов долларов. При этом затрачено было в два раза меньше, и уже в 1969 году этот замечательный автомобиль попал на рынок.

Внешний вид роскошного Марк III был несколько схож с дизайном роллс-ройсов, лишь отдаленно напоминая бывший люкс-флагман Ford Thunderbird. Вместе с этим реальную конкуренцию составлял все же именно Cadillac. Вот почему по своим параметрам новый линкольн был сделан длиннее, выше и шире конкурента, в связи с чем стал самым большим американским автомобилем того времени. Таковым он и оставался вплоть до появления на рынке продукции Maybach. Опциональная комплектация также была одной из лучших. Великолепное исполнение салона сразу же позволило отнести авто в категорию президентских.Внешний вид автомобиля

Первая модель увидела мир уже в начале 1968 года. Помимо крайне представительных внешних данных, автомобиль также оснастили абсолютно новым двигателем. Поставляемый в комплекте с Марк III V-образный двигатель на 8 цилиндров имел объем в 7,5 литров и развивал мощность в 350 лошадиных сил. Также обязательную комплектацию составляла коробка передач Turbo-drive – автоматическая модель трехступенчатого типа.

К масштабному выпуску приступили уже на следующий год. Всего было продано 30 тысяч этих шикарных двухдверных авто. И все обстоятельства пророчили Lincoln Continental Mark III абсолютный успех. Но увы, продажи кадиллаков все же имели ощутимо большие масштабы.Забытое великолепие

Сама концепция Lincoln Continental была представлена несколько ранее – в 1961 году. Основу комплектации составляли узлы из Ford Thunderbird. Новая модель Continental предлагалась исключительно как седаном или кабриолет на 4 двери. Это послужило основной причиной того, что само имя модели Марк III кануло в Лету.