Появление первых Chevrolet Nova датируется 1962 годом. А закончилось производство первого поколения этих машин в 1967 году.

Интересно, что латиноамериканские автомобилисты весьма настороженно встретили эту модель. Причиной тому стало ее название. Ведь испанское словосочетание «No Va» по-английски означает «Это не пойдет». А вот арабский шейх, к примеру, оказался без предрассудков и позарился на мускулы мощной машины.

Сначала американские маслкары оснащались 90-сильным 4-цилиндровым рядным Super-Thrift или 120-сильным 6-цилиндровым Hi-Thrift. И это было очень круто для тех лет.

Chevrolet Nova

Начиная с 1965 года автомобили стали комплектовать 5,4-литровым V8, выдающим более трех сотен лошадиных сил.

Экземпляр, о котором идет речь, хоть и создан в 1963 году, оснащен именно таким двигателем. Впрочем, благодаря доработке системы впуска и карбюраторов, мотор оказался способным даже на 400 лошадок. О существенной переделке свидетельствует и внешний вид автомобиля, на капоте которого появилась объемная выпуклость.

Chevrolet Nova в

Кроме того, машину оборудовали колесами Forgiato Aggios размером 24 дюйма, по “Hi-riser-ски” преобразившими ее. Кузов приобрел олдскульный зеленый оттенок, на фоне которого яркими пятнами выделяются суппорты красного цвета.