Привлечь внимание потребителя к своей продукции – задача не из легких. Именитые автомобильные бренды не раз прибегали к экстравагантным рекламным решениям, дабы как-то выделиться и привлечь интерес к своей продукции. Подтверждением тому может послужить подборка рекламных фотоматериалов производителей автомобилей с креативным подходом. Сразу видно, что фантазия рекламщиков безгранична.

Так компания Lamborghini в шутливой форме намекнула на свое преимущество перед Ferrari: «Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Феррари».Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Феррари

В этой необычной рекламе компания BMW подчеркивает экономичность своих авто при высокой продуктивности.Реклама компания BMW

А вот компания ZAP, производящая электроавтомобили, намекая на их преимущество, говорит: «Природа благодарит тебя».Природа благодарит тебя

Привет, карма

Немецкий креатив от VW: новый Golf GTI – «Для мальчиков, которые всегда были мужчинами!»; а в рекламе коммерческого автомобиля VW Caddy предлагает расслабиться во время работы.Для мальчиков, которые всегда были мужчинами

Отдых во время работы

А это реклама от Polo: «Маленький, но крепкий. Поло».Маленький, но крепкий. Поло

Ряд фотоплакатов от французов, призывающих не превращать свой Peugeot в ленивого зверя.Не превращай свой Peugeot в ленивого зверя

Ленивый зверь в гараже

Ленивый зверь на парковке

Jeep обещает отвезти как можно больше людей в далекие места.Реклама Jeep

А Acura демонстрирует «надежное управление».Надежное управление

BMW предлагает за рулем автомобиля задуматься над тем, «кто сделал эту машину – инженер или композитор?»Кто сделал эту машину - инженер или композитор

А реклама Honda призывает устанавливать оригинальные запасные части только таким образом.Реклама Honda

Ford уверяет: «Город в твоих руках».Город в твоих руках

Fiat 500 Black Jack призывает показать свою темную сторону.Реклама Fiat

Audi S4 quattro утверждает, что ему «нечего доказывать».Нечего доказывать

А Subaru предлагает «Седан, пользующийся уважением».Седан, пользующийся уважением

Новая Subaru Impreza STI предупреждает, что «бывает очень злой».Бывает очень злой

А Nissan Pathfinder GPS System говорит, что «Никогда не чувствует себя неуместным».Никогда не чувствует себя неуместным

В рекламе экономичного Kia Rio утверждается, что «Kia Rio проезжает 3,8 километра, потратив всего 0,032 литра топлива».Kia Rio проезжает 3,8 километра, потратив всего 0,032 литра топлива

А вот так Mercedes-Benz S-Class рекламирует свои 8 подушек безопасности.8 подушек безопасности

Mercedes-Benz, рекламируя свои автомобили G-Class, предостерегает: «Вы либо восторгаетесь, либо не понимаете».Вы либо восторгаетесь, либо не понимаете

Ряд рекламных плакатов экологичных машин от Volvo предлагает подружиться с природой.Volvo предлагает подружиться с природой

Лиса на машине

Реклама Volvo

Еще один Volkswagen Polo: «Маленький, но крутой».Маленький, но крутой

А в следующей рекламе Volkswagen Polo утверждается, что студенты заслуживают в качестве первого автомобиля именно Polo как нечто самое лучшее для них.Реклама Volkswagen Polo