На рынке автомобилей симпатии автолюбителей распределились неравномерно, поэтому ведущие автобренды борются за клиентов различными методами. Так, компании из США активно выпускают маслкары и лайнеры в новом обличье, хотя эти модели во многом схожи на японские полуспортивные автомобили и на спорткары из NASCAR. Правда, обновленные модели мало похожи и на оригинальные версии. Другие автогиганты рассчитывают на успех своих внедорожников, выпуская малопривлекательные гигантские авто.

В то же время есть масса концепт-бюро, которые занимаются ребрендингом машин, пользовавшихся популярность в прошлом. Эти автомобили стилизованы под классику и выпускаются в единичном экземпляре. Такие машины имеют успех на рынке – покупатели, уставшие от состязаний дизайнеров ведущих автокомпаний, с удовольствием приобретают подобный эксклюзив.

Автомобили, создаваемые такими концепт-бюро, некогда поражали своими скоростными характеристиками и мощностью, но на фоне современных авто сегодня выглядят слабосильными и слишком медленными.

Вошедшие в список шесть концет-каров, выпущенные бюро за последнее время, могут возвратить на авторынок машины с классическим дизайном и правильными линиями.

Ford Mustang Thunderbird и Growler E 2011

Первый такой автомобиль был заказан студии технической иллюстрации Vizualtech из Швеции, которая до этого уже занималась кастомизацией самолётов и яхт, клиентом, чье имя не называлось. Он захотел изменить внешний вид Ford Mustang 1999, придав ему облик Thunderbird – культового классического автомобиля 60-х годов. Критики неодобрительно оценили дизайн Мустанга 1999 года, назвав его внешность «нелепой». Поэтому была поставлена задача воссоздать модель Thunderbird 1955 года выпуска, используя шасси Ford Mustang.Ford Mustang Thunderbird

Эта дизайн-студия реализовала еще один проект, объединив Chevrolet Camaro и Corvette C6 в одну машину, а еще воссоздать Growler E 2011 в образе приемника Jaguar E-TypeGrowler E 2011

Jaguar B99 и Stratos Hrabalek

В деле «перелицовки» автоклассики Vizualtech оставило далеко позади итальянское бюро Bertone, которое презентовало на автошоу в Женеве работу под названием В99. Это их собственное видение дизайна седана Jaguar, выполненное в стиле 70-х.Jaguar B99

Австрийский дизайнер автомобилей Крис Храбалек и владелец семейного бизнеса по производству запчастей Микаэль Строшек из Германии тоже обратились к легендарным семидесятым. Они создали потомка знаменитой раллийной Lancia Stratos HF, в свое время построенной на базе Ferrari 430 Scuderia, назвав свое творение Stratos Hrabalek. Вид машины довольно современный и достоин своего предшественника.Stratos Hrabalek

Bugatti Beetle и Rolls Royce Aerodynamic Coupe II

В польском концепт-бюро RC82 Workchop создали машину, назвав её Bugatti Beetle. В ней соединены дизайн Volkswagen Beetle и вся мощь суперкара Bugatti Veyron, которые были выпущены в далеком 1945 году.Bugatti Beetle

Создание Rolls Royce Aerodynamic Coupe II продолжило эту тенденцию. Основой для создания этого авто послужила платформа Rolls Royce 1935 года выпуска. Дизайн создал голландский дизайнер Угур Сахин. В результате переделки большая часть деталей была утоплена в кузове, а радиаторная решетка стала выглядеть более хищно. В произведении «Континуум Гернсбека» фантаста Уильяма Гибсона внешний облик этой машины получил название «стиль бензозаправочно-лучевого пистолета».Rolls Royce Aerodynamic Coupe II

Классический дизайн сегодня пользуется большой популярностью, которая с каждым годом заметно растет. Поэтому в скором времени мир, вероятно, увидит еще больше интересных вариантов обновленного дизайна классических машин.