Оказывается, в практике подразделения AMG компании Мерседес-Бенц были случаи работы не только с автомобилями родной марки. Так, в частности, в 1989 году мир увидел результат сотрудничества AMG с японским автопроизводителем.

Подразделением были выпущены около тысячи седанов Mitsubishi Galant AMG с правым рулем. Своим обвесом и колесными дисками в 15 дюймов автомобиль напоминает Mitsubishi Galant VR4.

мицубиси амг

В качестве силового агрегата был взят Mitsubishi 4G63, позаимствованный у Lancer Evolution. Впрочем, перед установкой мотор был лишен турбонаддува и получил максимальные 170 лошадиных сил и 8 тысяч оборотов в минуту.

Двигатель в сочетании с четырехступенчатой АКПП позволял машине за час проезжать две сотни километров и обеспечивал сотню за 8,8 секунд. А вот с пятиступенчатой механикой автомобиль оказался несколько динамичнее. За час седан осилил 216 километров. При этом достижение первой сотни стало доступным за 7,6 секунд.