«Кастомизация» как термин отсутствовала во времена СССР. Однако сама переделка автомобилей на существующей серийной базе была довольно распространенным делом. История советского автомобилестроения свидетельствует о богатой фантазии народных умельцев, которые как только не переделывали приевшиеся отечественные авто.GT-77

В то время многие из популярных сегодня классов автомобилей просто-напросто отсутствовали в СССР. Одной из таких категорий были спортивные авто. Поэтому базовыми для них нередко становились именно модели серийного производства. При этом каждый старался выполнить сборку как можно оригинальнее и круче.

Этот автомобиль был собран в 1977 году, что, скорее всего, и отразилось в его названии – GT-77. Спорткаром его назвать можно с натяжкой, но это по современным стандартам. А в те времена он вполне соответствовал названию. Базовой моделью для его сборки стал «Москвич» 412-й модели. Именно от этого авто были взяты многие агрегаты, а также ходовая часть и трансмиссия.Внешний вид авто

А вот двигатель позаимствовали уже у зарубежной классики – Skoda 1202. Объем его составил 1,2 литра, мощность – 47 л.с. Мотор с простого универсала – довольно странное решение, но в качестве объяснения такого выбора можно принять его малые габариты.

Дизайнерская сторона также частично заимствована. Только в этом случае – от Альфа Ромео. Сходство ощутимо. Однако сказать, кому конкретно и откуда пришла такая идея и вдохновение на создание GT-77, возможности нет, поскольку информация об этом не сохранилась.