Завершающим седаном премиальной линейки Genesis стала модель G70, которую Hyundai недавно презентовал в Сеуле.

Ранее корейской компанией в серийное производство были запущены еще два седана: автомобиль бизнес-класса с индексом G80 и модель представительского класса G90, которые стали достойными конкурентами известных автомобильных брендов в своей категории.

genesis

Hyundai Genesis готова конкурировать с BMW

Предполагается, что новинка будет противопоставлена компактному представительскому Mercedes-Benz класса «С» и спортивному седану BMW 3 серии. И длина автомобиля, составляющая 4685 мм, и его колесная база, равная 2835 мм, близки к соответствующим величинам этих немецких моделей.

Дизайном Genesis G70 занимался Люк Донкервольке, работавший прежде в компании Volkswagen. Созданный им динамичный приземистый кузов машины имеет укороченную заднюю часть. Присущие автомобилю флагманские черты приобрели более мужественные мускулистые грани. Образ модели абсолютно лишен ярких кричащих элементов, которыми обычно пестрят роскошные азиатские автомобили.

Да и пластиковый салон базового седана выполнен в минималистическом стиле. Сугубо функциональная передняя панель без кнопочных излишеств. Центральная консоль установлена под небольшим углом к водителю, а передние сиденья расположены довольно низко. Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым экраном выполнена в форме трапеции. Вот, собственно, и весь набор, гармонично сочетающийся со спортивным образом.

В других вариантах модели можно будет увидеть салоны из кожи и алюминия. Самая дорогая версия получит аудиосистему премиум-класса от фирмы Lexicon.

По аналогии с Kia Stinger, заднеприводной Genesis G70 будет доступен в нескольких вариантах исполнения двигателя. Базовая комплектация автомобиля предполагает наличие 2-литрового турбированного бензинового двигателя с 252 л.с. или турбодизеля мощностью 202 л.с. с 2,2 литрами рабочего объема. Для топовой версии G70 Sport припасен шестицилиндровый 365-сильный мотор объемом 3,3 литра, который обеспечит 270 км/ч и разгон до сотни в течение 4,7 секунд.

Кроме того, седан в максимальной комплектации будет оснащен самоблокирующимся дифференциалом, колесами с посадочным диаметром 19 дюймов, системой динамического управления вектором тяги, а также настраиваемой подвеской с электронным управлением.

Появление новинки на российских авторынках ожидается в 2018 году.