Удивительно, но Эстония, таки выпускала в советское время автомобили, причём не только болиды «Эстония», но и внедорожники. В Каркси-Нуйа в 60-е предприятие «Сельхозтехника» наладило производство малым тиражом джипы.

Первым выходцем этого небольшого завода стала модификация ГАЗ-69, снабжённая цельнометаллическим кузовом, который в свою очередь перекочевал прямиком из грузовика ГАЗ-52. Внешне получилось некое подобие Chevrolet Suburban 50-х годо из США. Потом добавился пикап ГАЗ-69.

Эстонский УАЗ

Когда появился «бобик» УАЗ-469 в 1972 году, эстонские мастера принялись и его модифицировать. Причём, у них получилось довольно удачно поместить кабину от ГАЗа, а сзади это было подобие УАЗа-буханки. Внутри всё обшивалось фанерой, а сзади устанавливали скамейки. Кстати, некоторые модели получили руль и передние сиденья от Волги.

Тираж выпущенных авто точно неизвестен, но профильность машин понятна. УАЗы из Каркси-Нуйа предназначались сугубо для лесных хозяйств и на общий рынок для купли\продажи они так и не вышли.