Версию экстремального шоукара All-Terrain 4×4² разработал Юрген Эберль, занимающийся проектированием автомобилей бизнес-класса. К сожалению, автомобиль, созданный на базе пятидверного 333-сильного универсала, оснащенного трехлитровым мотором V6, никогда не будет выпущен на дороги общего пользования.All-Terrain 4×4²

Идею создания вездехода Е-класса Эберль воплотил в реальность вмешательством в конструкцию подвески стандартного «Мерседеса». Передняя часть автомобиля была дооборудована еще одним подрамником, претерпели изменения и задние узлы крепления многорычажной подвески. После этих мероприятий появилась возможность установки колесных редукторов. В результате клиренс автомобиля достиг 42 сантиметров.Автомобиль на ходу

Благодаря полученному переднему углу свеса эксклюзивная модель способна преодолевать крутые склоны пересеченной местности не хуже тяжелых внедорожников G-класса. Теперь ей не страшны даже броды глубиной в полметра.Внешний вид авто

Впрочем, сходство нового автомобиля с внедорожниками этим и ограничивается. Так, например, межколесные блокировки на случай пробуксовки у шоукара заменены их электронной имитацией. Сами же двадцатидюймовые колеса размещены в колесных арках с бутафорскими расширителями, которые были напечатаны на принтере с эффектом объемного изображения.