Конкурс International Engine of the Year завершен: и в номинации «Двигатель года» победила компания Ferrari. Итальянский движок дважды подряд получает этот титул. Восьмицилиндровый битурбированый мотор объёмом 3,9 л развивает мощность 670 л. с. Этот ДВС также стал победителем среди спортивных моторов и признан лучшим среди 3-4-литровых. Такой двигатель устанавливается в купе 488 GTB и родстере 488 Spider.Двигатель Ferrari

Также в Маранелло уехала еще одна номинация: среди моторов объемом больше 4,0 л первое место занял атмосферный V12 объемом 6,3 литра. Располагается такой мотор под капотами спорткара Ferrari F12berlinetta и F12tdf.

Среди новичков корону получил гибридный симбиоз от Honda NSX, который включает в себя три электрических мотора и 3,5 л битурбированный V6. Моторы работают в паре с девятиступенчатой роботизированной преселективной КПП с двойным сцеплением. Мотор Tesla Model S возглавил список лучших электромоторов.

А вот в зачете среди «малышей» – двигателей объёмом не больше литра – на первом месте трицилиндровый турбированный двигатель марки Ford.

Французский двигатель, знакомый многим владельцам Peugeot и Citroen, стал лучшим среди 1-1,4-литровых. Награду заслужил никто иной, как турбированный 1,2 ̶литровый V3.

Награду в номинации 1,4-1,8-литровых ДВС получила гибридная силовая установка BMW i8. Вполне заслуженно признана лидером и турбированная «пятерка» от Audi RS 3 и TT RS, которая при объеме в 2-2,5 л выдает 400 «лошадок».

В погоне за звание лучшего среди 2,5- 3,0-литровых обошел всех битурбированный мотор от Porsche 911 Carrera. Стоит отметить, что двигатели Porsche , Tesla, PSA, Ford, BMW и Audi признаны лучшими два года подряд.