Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с уникальным американским автомобилем Buick Le Sabre, который выпускался с 1961 по 1964 годы и считается классикой американского автомобилестроения. Хотя если посмотреть на него не восторженным взглядом, то без должного опыта на этом автомобиле даже не тронешься нормально с места – или прокруты, или занос задней части. Так за что его любят? Давайте разбираться.Buick Le Sabre

Впервые Buick Le Sabre появился в модельном ряду компании General Motors в 1959 году, но тогда это было что-то с космическим дизайном. Только спустя два года – в 1961 -машина была запущена в серийное производство, когда на нее нашлось достаточное количество покупателей. Для этого дизайнеры поумерили свой пыл и выпустили несколько модификаций – с претензией, но уже более-менее приемлемого внешнего вида.Внешний вид авто

В том в виде, в котором мы знаем этот автомобиль, это двухдверная машина с длиннющим кузовом и независимой подвеской. Под капотом двигатель V8, коробка передач механическая. Кстати, была версия бьюика с коробкой «автомат», но покупатели покрутили пальцем у виска и отказались от подобного предложения.Двигатель автомобиля

На то время за классический вариант авто с двумя дверями просили 2869 долл., а тем, кто хотел 4 двери, приходилось платить по 3004 долл. Эта цена была вполне приемлема для американского рынка. Да, автомобиль предназначался для движения по дорогам США, где все ровно и только прямо. Но на внешние рынки его и не планировали поставлять, так что длинная и не самая поворотливая машина, страдающая от каждой ямки, воспринималась вполне нормально.Руль автомобиля

Поговорим подробнее о технической начинке. Под капотом карбюраторный двигатель от Offenhauser; отметим, что карбюраторов было два. Данная компания принадлежала инженеру, который был известным конструктором гоночных двигателей, вместе с Оффенхаузером работал не менее известный инженер Миллер. Итого двигатель бьюика вместе с рядом оригинальных технических прибамбасов выдавал 345 л. с., и для 1961 года это был показатель!Колеса авто

В итоге автомобиль получился настоящим непокорным зверем – чуть нажал на газ, и он уже летит; правда, руль при этом трогать не рекомендуется, так как ходовая и подвеска совершенно не рассчитаны на нормальное управление на такой скорости. Это такой себе вариант для храбрых, которые не признают тормоза и готовы мчаться вперед несмотря ни на что. Отметим, что подобная болезнь была типичной для американских автомобилей того времени.