Новый седан с индексом «М5» представили публике мастера из компании BMW. Из анонсов многие уже знают о том, что мотор у этого авто имеет 600 лошадиных сил, а также полноприводную систему отключаемого типа. Внешним примечательным атрибутом стала карбоновая крыша. Покажут авто вживую уже в сентябре на франкфуртском мотор-шоу.BMW M5

Двигатель новинки – двухтурбинный V8 – имеет объем 4,4 литра. Сам агрегат был взят у модели предыдущего поколения и немного доработан. Из конструктивных корректив можно упомянуть замену нагнетателей и полную перестройку системы впрыска. В результате таких усовершенствований удалось достичь повышения мощности с 575 до 600 л.с. Крутящий момент возрос до 750 Нм.

К такому двигателю авторы поставляют в комплекте коробку-автомат восьмиступенчатого типа (в отличие от семиступенчатого предшественника). Сотня километров в час достигается за 3,4 секунды, а скоростной предел составляет 250 км/ч, но это только в базовой комплектации. Под заказ производитель предлагает дополнительный спортивный пакет M Driver’s Package – в таком варианте максимальная скорость автомобиля возрастает до 305 км/ч.Внешний вид авто

Заметим, что самый мощный за всю историю Mercedes-AMG E63 S, в отличие от новенького М5, укомплектован двигателем на 612 л.с. Мотор имеет 8 цилиндров и объем 4 литра, турбирован, подключен к полноприводной системе. На 100 км/ч разгона ему необходимо столько же – 3,4 секунды.

Данная модель М5 впервые получила полноприводную систему M xDrive – переделанную стандартную версию от BMW. Новшеством является электронная система управления передающей муфты многодискового типа. Настройки системы выполнены так, чтобы у водителя была возможность по желанию отключать тягу на передней оси. Для этого, правда, придется отключать систему стабилизации. Дополняет картину опция полной блокировки и активный задний дифференциал.

Обновленный М5 также оснастили облегченной системой выпуска, капот выполнили из алюминия, а крышу – из карбона. Общий вес вследствие этого снизился и составил 1855 килограммов.Автомобиль на дороге

Электронное управление автомобиля выполнено с поддержкой нескольких режимов. При этом на руль выведены две кнопки, соответствующие настраиваемым конфигурациям мотора, КПП, привода и подвески. Настроить под себя водитель также может стабилизаторы и дисплей.

Тормоза в новом авто шестипоршневого типа, диски – 19 дюймов. Однако это в базовой комплектации. За отдельную плату есть вариант замены дисков на 20-дюймовые, а тормозов – на карбон-керамику. Это позволит снять с конструкции еще 23 килограмма веса.

Сразу же после презентации BMW начнет принимать заказы на новую модель. Уже в первой половине следующего года первые владельцы смогут испытать покупку. Стоимость базовой комплектации составит 117 900 евро.