Интересное и необычное решение нашли инженеры компании Ford Джонатан Гешек и Майк Дель Зио, работая над новым поколением Ford Mustang.

После прохождения на приличной скорости проверочного отрезка, специалист по динамике автомобилей Дель Зио заметил, что прообраз «Мустанга» на трассе не так податлив на поворотах, как в аэродинамической трубе. Однако его коллега Гешек нашел этой проблеме забавное и «бюджетное» решение.

Поколение 2018

В переднем бампере часть воздухозаборника просто заклеили полосой обыкновенной клейкой ленты. По замыслу Гешека это должно было снизить действующую на переднюю ось подъемную силу. Задумка инженера-аэродинамика оказалась верной и управляемость автомобиля намного улучшилась. Идею претворили в жизнь и серийный Ford Mustang следующего поколения стал выпускаться с измененной конструкцией бампера.

Нужно сказать, что инженеры немало времени отдали улучшению аэродинамических свойств Ford Mustang модели 2018 года. Стала более низкой передняя часть, увеличен передний сплиттер, повышающий прижимную силу и способствующий улучшению сцепления с дорогой, для улучшения прохождения воздушного потока под автомобилем на днище сделали несколько большим аэродинамический щиток.

Кроме того, все новые модификации Ford Mustang (кроме Performance Pack) для уменьшения аэродинамического сопротивления на высоких скоростях получили в решетку радиатора активные жалюзи. Они перенаправляют воздушный поток поверх и вокруг авто, предотвращая тем самым протягивание воздуха сквозь отсек двигателя.

Как бы это не казалось странным, разработанные изменения снизили аэродинамическое сопротивление Ford Mustang и улучшили его управляемость.