Согласно бытующему сегодня мнению, по бездорожью лучше всего перемещаться на Porsche Cayenne, поскольку именно эта модель наиболее приспособлена к таким условиям. Однако есть еще один Порше, прекрасно справляющийся с данной задачей. Имя его – Porsche 911 Safari.Porsche 911 Safari

Эта отдельная линейка «911-х» моделей была специально подготовлена для раллийных гонок, таких как Paris – Dakar, WRC, а также Monte Carlo. В разные годы именно данное купе становилось лидером этих соревнований.

Однако авто, о котором сейчас идет речь, не сошло с конвейера в те годы, а было создано раллийным специалистом Эриком Бранденбургом на базе Porsche 911 Carrera SC 1978 года выпуска в память об автомобиле, на котором он принимал участие в Транссибирском ралли десять лет тому назад, в 2007 году.

3,2-литровое оппозитное «сердце» этого Порше имеет мощность в 250 лошадиных сил и совмещено особой коробкой передач с задней колесной парой. Полноприводную конструкцию по какой-то причине использовать не стали. Если быть честным, то это все тот же автомобиль, только «пересаженный» на высокую подвеску и колеса большего размера.Автомобиль на бездорожье

Сами диски имеют диаметр 16 дюймов, а вот шины на них просто огромные – 85 серия Hankook. Такое нововведение и привело к переделке подвески и колесных арок.

Кузов сделан таким образом, что жесткий каркас ему не требуется. Цветовое решение было взято от команды Martini Racing, в которой и состоял Бранденбург во время своего участия в ралли.

От системы кондиционирования пришлось отказаться, чтобы снизить общий вес авто. Для удобства водителя остался только люк в крыше.

Снизу кузов обшит толстой сталью, чтобы обеспечить безопасность силовому агрегату и ходовой части.

Несмотря на уже имеющийся пробег в 140 000 километров авто просто рвется в новый заезд. И даже если учесть отсутствие полного привода, почему-то не возникает сомнений в том, что автомобиль верно прослужит своему водителю еще долгое время, без проблем справляясь с трудностями раллийных трасс.