Известный всему миру Гелендваген давно уже стал объектом пристального внимания мастеров кастомных версий авто. Целые конторы сегодня занимаются переделкой этих легендарных автомобилей на свой лад. Само собой, количество кастомов «Гелика» исчисляется сотнями, а то и больше. Однако на фоне общего многообразия форм и решений можно выделить пятерку самых серьезных и впечатляющих доработок Mercedes Gelаndewagen, которым и посвящен этот обзор.

Версия экспедиционного Mercedes G Entdecker

Такое видение предложил коллектив ORC – тюнинговочного ателье из Германии. У них вышел весьма серьезный проект экспедиционного авто с массивным кенгурятником, мощной лебедкой, шноркелем и внедорожным комплектом шин.

В качестве базы использовалась модель G300, оснащенная двигателем дизельного типа V6, имеющим мощность в 183 лошадиные силы. Комплектом к двигателю идет коробка-автомат на 5 ступеней. В новой версии в наличии тройка топливных баков, обеспечивающих запас в 230 литров. Также имеется отдельный бак для воды объемом 86 литров. На крыше кастомного «Гелика» – вместительный багажник, куда прекрасно помещается палатка и лестница раскладного типа. Внутреннее грузовое отделение оснащено холодильником, складными стульчиками, а также различными контейнерами.Mercedes G Entdecker

Оригинальный пикап

В ателье GWF(Gelandewagen Factory) переделали на свой лад 500-ю модель на восьмицилиндровом двигателе. Результат превзошел все ожидания – в итоге вышел не только солидный, но и стильный пикап. Его особенностью стала двойная кабина. Габариты авто составили 6,3 м – 2,2 м – 2,25 м (длина, ширина и высота соответственно). Масса авто вполне сопоставима с его внушительным видом и составляет 2,8 тонны.

В качестве двигателя был использован все тот же V8. Колесные арки в свою очередь заметно увеличились, соответствуя мощным внедорожным шинам.Оригинальный пикап

Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

В этом исполнении ярко выражено военное происхождение всем известного Gelandewagen-внедорожника, ведь в качестве базовой была использована именно армейская модель. Итогом переделки стал бронированный внедорожник с полным приводом и усиленной подвеской, сокращенно названный LAPV 6.X.

Клиренс автомобиля составляет 45 см, угол въезда/съезда – 50 и 45 градусов, тормоза – гидравлического типа. Предел скорости при полной загрузке (а именно 1300 килограммов) составляет 150 км/ч.

Как полицейская машина концепт получил комплект для полноценной связи, командный центр и генератор радиопомех.Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

Шестиколесный кабриолет

Еще одно ателье из Германии, увлекшееся кастомизацией Гелендвагена, – Schulz произвело на свет уникальный автомобиль, выполненный на заказ. Столь необычный кабриолет имеет 5,6 метров в длину и шесть колес. Приводить эту конструкцию в движение призван двигатель пятилитрового объема с неплохой мощностью в 325 «лошадей». А усиливает непривычный вид авто установленный на нем трон для соколиной охоты, а также довольно большая мягкая крыша на электроприводе.

Расход топлива у столь массивного автомобиля (примерно 3,5 тонны весом) был просто неимоверным, поэтому пришлось даже монтировать дополнительный бак столитрового объема.Шестиколесный кабриолет

G-Camp Pro ORC Edition

Еще один спецзаказ и очередной шедевр от ателье ORC из Германии, точнее, его московского представительства. Основным направлением работы ателье являются удобные и практичные экспедиционные авто. В данном случае был использован 460-й кузов и мотор турбодизельного типа с объемом 3,5 литра. Замечательная версия Гелендвагена с некой ноткой практичного уюта получила название G-Camp Pro ORC Edition.G-Camp Pro ORC Edition